Новости

В центре Омска уличной рекламы больше не будет

В центре Омска уличной рекламы больше не будет

С нового года в Омске будет действовать проект правил по размещению уличной рекламы. Она будет распределена по зонам. Большинство рекламных щитов перенесут к окраинам города, из центра же их намерены убрать.

В центре Омска практически полностью должна исчезнуть наружная реклама. Убирать рекламные конструкции в исторической части города начнут с наступлением 2014 года - после принятия свода единых правил размещения рекламы. Об этом заявила сегодня,16 июля, на своей пресс-конференции вице-мэр Елена Бреер. Чиновница сообщила, что по новым стандартам, которые уже в осеннюю сессию будут изучены и приняты депутатами Горсовета вся реклама будет размещена по зонам - от центра к окраинам. Именно так в настоящее время размещаются рекламные конструкции в Москве, Новосибирске, Хабаровске, Красноярске. «Изучив опыт соседних регионов, мы, естественно, выберем оптимальные условия для того, чтобы бизнесу было наиболее благоприятно работать в городской среде в этой сфере, - прокомментировала Бреер. - Естественно, центральные части Омска, прежде всего, исторические, мы хотим их максимально зачистить. Цели по переделыванию рекламы мы не преследуем. Единственная цель - упорядочивание». 

В проекте правил на установку и размещение рекламных конструкций будут прописаны все виды рекламных конструкций, возможность размещения каждой из них. Также в правилах будут сосредоточены и определены зоны, и под эти зоны будут отработаны схемы размещения рекламных конструкций. Сейчас все движения мэрии в данном направлении, по заверению заммэра, делаются для того, чтобы привести внешний облик города в порядок к 300-летнему юбилею, а также для наполнения бюджетной составляющей. Для разработки проекта правил задействованы все городские структуры, ГИБДД и сами рекламщики. Интересы рекламных компаний в своде единых правил, как обещает горадминистрация, будут максимально соблюдены. Отметим, что в 2012 году в городскую казну от заключения договоров на размещение наружной рекламы поступило 93 млн. рублей. За первое полугодие 2013 года эта сумма составляет 43,7 млн. рублей. Данный вид дохода для казны города является прогрессивным, заметила вице-мэр, потому его необходимо развивать, с ним необходимо работать. 

Мария Гавриленко,bk55.ru
Advertology.Ru

17.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация