Креатив

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Страховая компания Intouch совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков».

На специально созданном сайте  пользователи рассказывают о том, что хорошего они делают, чтобы движение стало безопаснее и комфортнее, а атмосфера на доргах - приятнее и дружелюбнее. В ответ Intouch благодарил их на двух рекламных экранах на Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве.

Акция «Миллион ответственных поступков» - часть проекта Intouch «Движение  за ответственное вождение», над которым работала интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia  и PHD). Для того, чтобы принять участие в акции и увидеть «Спасибо!» рядом со своим аватаром на большом экране в центре Москвы нужно было зайти на сайт be-in-touch.ru, выбрать из списка один из ответственных поступков, которые были реально совершены, авторизоваться с помощью соцсетей и опубликовать запись на своей странице. После этого запись размещали на сайте компании и на двух видеостенах.

Проект «Движение за ответственное вождение» был иницирован Intouch cовместно с агентствами BBDO Group. Эта кампания - пример осознанной работы бренда с общественными инициативами или movements.

Акция «Миллион ответственных поступков» стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда Intouch размещал на сложных участках дорог предупреждающие билборды.

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами - Оксана Беляева
Руководитель клиентского маркетинга - Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Екатерина Чернова

Proximity Russia (BBDO Group)
Digital креативный директор - Эндрю Контра
Digital-директор - Екатерина Смыгина
Руководитель творческой группы - Илья Андреев
Старший руководитель проектов - Дарья Константинова
Иван Малахов - digital арт-директор
Дмитрий Дятчин - digital арт-директор
Екатерина Белкина - digital-дизайнер
Евгений Ковин - младший копирайтер
Валентина Экимян - младший копирайтер

PHD (BBDO Group)
Директор группы по работе с клиентами PHD - Андрей Варсанович
Руководитель группы по медиа планированию PHD - Ксения Цой
Менеджер по медиа планированию и работе с клиентами PHD - Наталья Кардаш
Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade - Дмитрий Ионов

16.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация