Креатив

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Страховая компания Intouch совместно с BBDO Group запустила акцию «Миллион ответственных поступков».

На специально созданном сайте  пользователи рассказывают о том, что хорошего они делают, чтобы движение стало безопаснее и комфортнее, а атмосфера на доргах - приятнее и дружелюбнее. В ответ Intouch благодарил их на двух рекламных экранах на Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве.

Акция «Миллион ответственных поступков» - часть проекта Intouch «Движение  за ответственное вождение», над которым работала интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia  и PHD). Для того, чтобы принять участие в акции и увидеть «Спасибо!» рядом со своим аватаром на большом экране в центре Москвы нужно было зайти на сайт be-in-touch.ru, выбрать из списка один из ответственных поступков, которые были реально совершены, авторизоваться с помощью соцсетей и опубликовать запись на своей странице. После этого запись размещали на сайте компании и на двух видеостенах.

Проект «Движение за ответственное вождение» был иницирован Intouch cовместно с агентствами BBDO Group. Эта кампания - пример осознанной работы бренда с общественными инициативами или movements.

Акция «Миллион ответственных поступков» стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда Intouch размещал на сложных участках дорог предупреждающие билборды.

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch и BBDO Group поблагодарили ответственных водителей

Intouch
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами - Оксана Беляева
Руководитель клиентского маркетинга - Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Екатерина Чернова

Proximity Russia (BBDO Group)
Digital креативный директор - Эндрю Контра
Digital-директор - Екатерина Смыгина
Руководитель творческой группы - Илья Андреев
Старший руководитель проектов - Дарья Константинова
Иван Малахов - digital арт-директор
Дмитрий Дятчин - digital арт-директор
Екатерина Белкина - digital-дизайнер
Евгений Ковин - младший копирайтер
Валентина Экимян - младший копирайтер

PHD (BBDO Group)
Директор группы по работе с клиентами PHD - Андрей Варсанович
Руководитель группы по медиа планированию PHD - Ксения Цой
Менеджер по медиа планированию и работе с клиентами PHD - Наталья Кардаш
Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade - Дмитрий Ионов

16.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация