MTС Индия продвигает тарифный план в юмористических роликах
Компания MTS India начала рекламировать тарифный план "Always Talk" в серии юмористических роликов, в которых снялась звезда Болливуда Имран Хан (Imran Khan).
В четырех роликах, созданных агентством Rediffusion Y&R, Хан предстает в разных ролях - политика, друга, жениха и заложника. Во всех случаях он пытается дозвониться до кого-то, но попытка оказывается неудачной из-за того, что линия занята.
К примеру, в роли политика актер пытается дозвониться до вышестоящего, чтобы обеспечить себе безопасность, когда полицейский останавливает его процессию - все это происходит в индийских реалиях, со свойственным им колоритом. Во всех случаях оказывается, что линия занята, потому что человек, которому главный герой пытается дозвониться, говорит с кем-то, используя тариф "Always Talk" от МТS. Кампания будет реализована в наружной рекламе, на радио и онлайн.
Advertology.Ru
05.07.2013
Комментарии
Написать комментарий