Контракт с Мострансавто достался Нью-Тону
![Контракт с Мострансавто достался Нью-Тону](http://img.advertology.ru/aimages/2013/07/03/74.jpg)
Министерство транспорта Московской области подписало трехлетний договор на размещение рекламы на общественном транспорте с агентством «Нью-Тон».
Контракт обошелся компании в 735 млн руб. при начальной стоимости в 100 млн руб.
Напомним, в недавно состоявшихся торгах на право размещения рекламных материалов на бортах подвижного состава ГУП «МО «Мострансавто» принимало участие девять компаний. Две из них - «Нью-Тон» и «Империя К» - торговались до последнего. «Империя К» выиграла, предложив 740 млн руб., однако не подписала контракт с ГУП, и это право перешло к «Нью-Тону». Соответствующий документ был подписан 1 июля 2013 г.
- Контракт очень сложный, но мы сознательно на него пошли, - рассказал Outdoor.Ru исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. - Благодаря нашему опыту и возможностям мы считаем, что сможем реализовать контракт - в отличие от непрофильных структур. Рынка рекламы на транспорте в Подмосковье не существовало более 10 лет, поэтому говорить о том, насколько вырастут цены, мы не можем. Рынок перспективен, благодаря тому что есть возможность охвата 39 городов Подмосковья, а также наиболее востребованных направлений - Новорижское, Рублево-Успенское, Киевское и др. В Московской области, в отличие от Москвы, нет эффективного конкурирующего средства, как реклама в метро. Мы планируем использовать новую маркетинговую стратегию, направленную на разные целевые аудитории, для получения максимального эффекта от продажи данного носителя.
Advertology.Ru
03.07.2013
Комментарии
Написать комментарий