Новости

Москва покупает Аргументы и факты

Москва покупает Аргументы и факты

Власти Москвы ведут с группой «Медиа3» переговоры о покупке у нее газеты «Аргументы и факты». Газета может обойтись в $75-120 млн.

Москва может приобрести газету «Аргументы и факты» («АиФ»), переговоры об этом идут уже несколько месяцев, рассказали «Ведомостям» сотрудники газеты и московской мэрии. Инициатива покупки принадлежит заместителю мэра по информационной политике Александру Горбенко, он лично и ведет переговоры, говорит московский чиновник. Сделка может совершиться в августе-сентябре, пока договоренностей нет, утверждает источник в «АиФ».

«АиФ» - еженедельная общест-венно-политическая газета, которая входит в группу «Медиа3», управляющую медиаактивами «Промсвязькапитала» Алексея и Дмитрия Ананьевых. В 1990 г. «АиФ» была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как газета с самым большим тиражом в истории человечества - 33,5 млн экземпляров. Сегодня она лидер по тиражу среди еженедельников России - 2,23 млн экземпляров.

Информация о том, что Ананьевы будут избавляться от «Медиа3», на рынке обсуждается уже второй год - с тех пор, как была продана газета «Труд». Одним из интересантов называли «Национальную медиа группу» Юрия Ковальчука. Сейчас в «Медиа3» помимо «АиФ» (с сетью из 81 дочернего и партнерского предприятия в России и за рубежом) входят «Экстра М медиа» и «Центр плюс», полиграфический комплекс «Экстра М», сеть розничной торговли печатной продукцией «Первая полоса», объединяющая ЗАО «Ариа-АиФ» (Москва и регионы, занимает 30% рынка), ОАО «Московское областное предприятие «Союзпечать», ООО «Метропресс» (Санкт-Петербург), ОАО «Роспечать» (Челябинская обл.) и еще 11 региональных сетей.

Московские власти хотят купить только саму газету, утверждает московский чиновник. Источник в «АиФ» удивляется: владельцам бизнеса нет смысла оставлять другие активы - они завязаны на газету.

И для Москвы, и для Ананьевых эта сделка была бы логичной, считает руководитель медиалаборатории «РИА Новости» Василий Гатов. Для Ананьевых актив не ключевой: в масштабах их бизнеса денег он приносит немного, а влияние сегодня для них не настолько принципиально. Для мэра «АиФ» - важный актив, на который можно опираться: это крупнейший еженедельник, тираж которого только в столице еще недавно составлял 400 000 экземпляров. Гатов полагает, что Ананьевы могут выставить«взрослую» цену на «АиФ», но, с другой стороны, у них есть другие бизнесы в столице, например девелоперский, т. е. город может рассчитывать на серьезный дисконт. Выручку «АиФ» Гатов оценивает примерно в $100 млн, рентабельность по EBITDA - в 15-17%; исходя из показателей стоимость сделки могла бы составить $75-120 млн. Для города эта сумма - сущий пустяк: только в 2013 г. на развитие СМИ и рекламы в бюджете заложено 11,83 млрд руб.

Если нужна лояльность СМИ, необязательно их скупать, тем более что Москва выбрала политику избавления от непрофильных активов, заверяет сотрудник мэрии. С Горбенко связаться не удалось. Гендиректор «Медиа3» Максим Мельников сказал, что слухи не комментирует. Представители мэрии и «Промсвязькапитала» не стали комментировать ситуацию.

Бэла Ляув,Ксения Болецкая "Ведомости"
Advertology.Ru

01.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация