Школа рекламиста

Продвижение сети медицинских центров

Продвижение сети медицинских центров

В кейсе подробно описаны решения задач по снижению стоимости целевого перехода с Яндекс Директ, а также увеличению количества кликов.
Описаны подробные объяснения пройденных действий, приведены графики изменения показателей, результативность каждого шага.

Задачи:

  • Снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа минимум на 0.15 у.е.
  • Увеличить количество кликов не менее чем на 50%.

На момент начала работы стоимость перехода составляла 2,15  у.е., количество кликов в месяц на начальном этапе - 7360 кликов с площадки Яндекс.Директа и 3400 кликов с площадки Google Adwords.

Решение:

  • Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова.Группировались они по принципу рекламируемой услуги: медицинские книжки и справки по направлениям (ГАИ ГИБДД, в университет и т.д.). Это дало более тщательное отслеживание расхода и дохода по каждому направлению.
  • Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. В дальнейшем, при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.
  • Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер, и были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке спецразмещение максимальное количество времени.
  • Режим показа был установлен с 06:00 (так как люди очень часто заезжают перед работой) до 22:00, так как по статистике после 22:00 качество аудитории очень сильно падает.

Результат:

  • В первый месяц работы цена клика была снижена на 17% - ее значение составило 1.8 у.е. Но процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 % до начала сотрудничества.
  • CTR на поиске Яндекса составил 8,87%- это в 1.6 раза больше, чем на этапе начала работы. Увеличение CTR за счет подключения R-брокера и индивидуальной работы по каждому ключевому слову привело к снижению стоимости клика.
  • Количество кликов в месяц удалось увеличить до 13000 с площадки Яндекс.Директ и до 6500 с площадки Google Adwords. Стоит обратить внимание, что качества траффика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70 % используемых запросов были взяты в точное соответствие.
  • За счет внедрения уникальной системы формирования ID кода клиента на сайте, в зависимости от ключевого слова, нам удалось отследить все не конверсионные запросы и в дальнейшем полностью исключить их из рекламной кампании.

Метка была следующего содержания:

&utm_source=2&utm_medium=cpc&utm_campaign=50&utm_content=1&utm_term=3

Из этой метки формируется ID код на сайте 250-103 по следующему принципу:

2-источник траффика(&utm_source=2)
50 - кампания(&utm_campaign=50)
1-содержание объявления(&utm_content=1)
3 - ключевое слово(&utm_term=3)

Это дало нам полное понимание эффективности рекламной кампании.

  • На сайте используется 9 номеров, поэтому более новая услуга - подмена номера, не реализовывалось из-за больших затрат.

27.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация