Продвижение сети медицинских центров
В кейсе подробно описаны решения задач по снижению стоимости целевого перехода с Яндекс Директ, а также увеличению количества кликов.
Описаны подробные объяснения пройденных действий, приведены графики изменения показателей, результативность каждого шага.
Задачи:
- Снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа минимум на 0.15 у.е.
- Увеличить количество кликов не менее чем на 50%.
На момент начала работы стоимость перехода составляла 2,15 у.е., количество кликов в месяц на начальном этапе - 7360 кликов с площадки Яндекс.Директа и 3400 кликов с площадки Google Adwords.
Решение:
- Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова.Группировались они по принципу рекламируемой услуги: медицинские книжки и справки по направлениям (ГАИ ГИБДД, в университет и т.д.). Это дало более тщательное отслеживание расхода и дохода по каждому направлению.
- Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. В дальнейшем, при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.
- Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер, и были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке спецразмещение максимальное количество времени.
- Режим показа был установлен с 06:00 (так как люди очень часто заезжают перед работой) до 22:00, так как по статистике после 22:00 качество аудитории очень сильно падает.
Результат:
- В первый месяц работы цена клика была снижена на 17% - ее значение составило 1.8 у.е. Но процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 % до начала сотрудничества.
- CTR на поиске Яндекса составил 8,87%- это в 1.6 раза больше, чем на этапе начала работы. Увеличение CTR за счет подключения R-брокера и индивидуальной работы по каждому ключевому слову привело к снижению стоимости клика.
- Количество кликов в месяц удалось увеличить до 13000 с площадки Яндекс.Директ и до 6500 с площадки Google Adwords. Стоит обратить внимание, что качества траффика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70 % используемых запросов были взяты в точное соответствие.
- За счет внедрения уникальной системы формирования ID кода клиента на сайте, в зависимости от ключевого слова, нам удалось отследить все не конверсионные запросы и в дальнейшем полностью исключить их из рекламной кампании.
Метка была следующего содержания:
&utm_source=2&utm_medium=cpc&utm_campaign=50&utm_content=1&utm_term=3
Из этой метки формируется ID код на сайте 250-103 по следующему принципу:
2-источник траффика(&utm_source=2)
50 - кампания(&utm_campaign=50)
1-содержание объявления(&utm_content=1)
3 - ключевое слово(&utm_term=3)
Это дало нам полное понимание эффективности рекламной кампании.
- На сайте используется 9 номеров, поэтому более новая услуга - подмена номера, не реализовывалось из-за больших затрат.
27.06.2013
Комментарии
Написать комментарий