Новости

Анна Семенович эффективнее Николая Валуева

Анна Семенович эффективнее Николая Валуева

Рекламодатели предпочитают депутата-боксера, а покупатели - певицу: такой вывод следует из исследования телерекламы с участием знаменитостей, проведенного агентством Initiative.

В октябре 2012 г. - марте 2013 г. компании потратили на телерекламу с участием знаменитостей 13,2 млрд руб., подсчитало рекламное агентство Initiative (входит в группу ADV) на основе данных TNS. Это примерно 16% всех расходов на телерекламу за указанный период, если исходить из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России. Затраты на ролики со звездами оценивались по прайс-листам, они могут несколько отличаться от реальных сумм, предупреждает представитель Initiative.

За прошлый год больше всего потратили на такую рекламу косметическая компания L'Oreal, операторы МТС и «Триколор ТВ». Initiative не указывает суммы - только долю рекламодателя в общих расходах на звездную телерекламу: 8,4, 7,9 и 4,2% соответственно.

Самой дорогой знаменитостью - опять же по доле расходов в прошлом году - оказался Валуев. Он участвовал в кампаниях МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. На размещение роликов с Валуевым пришлось почти 6% расходов компаний на звездные ролики. Бывший чемпион по боксу начал сотрудничать с МТС еще в 2011 г., и старт рекламной кампании совпал с его избранием депутатом Госдумы. Это возмутило фракцию КПРФ, которая потребовала провести прокурорскую проверку в отношении Валуева, так как статус депутата несовместим с коммерческой деятельностью. Но Валуев назвал участие в рекламе не коммерцией, а творческой деятельностью. На вопрос, будет ли он и дальше сниматься в рекламе, Валуев ответил, что это зависит не от него.

Образ Валуева хорошо запоминается: ролики с его участием заметили около 90% людей, опрошенных в ходе и по итогам кампании, говорит представитель МТС. По его словам, знаменитости участвовали примерно в половине кампаний МТС в прошлом году, звезды - один из наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг.

«Триколор ТВ» с 2011 г. использует в своих роликах мужчину-звезду - артиста, участника проекта «Городок» Юрия Стоянова. У оператора очень широкая аудитория - фактически это все население России старше 14 лет вне зависимости от дохода, объясняет представитель компании Анна Сопова. Поэтому для продвижения бренда «Триколор ТВ» нужен был универсальный персонаж, который нравится взрослой аудитории и при этом не вызывает отторжения у подростков. «Городок» до сих пор на слуху, молодые зрители о нем тоже знают, поэтому Стоянов очень хорошо подошел, говорит Сопова: «Мы довольны тем, что этот артист стал лицом оператора, мы провели с ним уже несколько рекламных кампаний».

Initiative оценило и эффективность рекламы со звездами - для этого оно использовало исследование Brand Heat Index, которое в прошлом году запустила ADV: еженедельные опросы россиян об узнаваемости, привлекательности и т. д. 200 крупнейших брендов. Оказалось, что наши зрители лучше откликаются на ролики с русскими женщинами - звездами шоу-бизнеса. Initiative считает, что в прошлом году самой эффективной знаменитостью в российской телерекламе была Семенович. Она снялась в ролике мороженого Ekzo (компания «Инмарко», входит в концерн Unilever), и узнаваемость марки резко выросла.

«Во-первых, я же красавица! - посмеялась Семенович в ответ на вопрос о причинах такой эффективности рекламы Ekzo. - А во-вторых, ролик получился ярким и с тонким юмором, его часто крутили по ТВ - зрители его явно заметили». Семенович считает ошибкой более частое использование мужчин-знаменитостей в рекламе: «Компании исходят из ложного впечатления, что если деньги у мужчин, то и рекламу надо делать для них, а ведь деньги мужчины тратят прежде всего на женщин, их и нужно использовать для продвижения».

Представитель L'Oreal отказался от комментариев, представитель Unilever был недоступен для журналистов.

Ксения Болецкая,Vedomosti.ru
Advertology.Ru

27.06.2013

на печать


Комментарии

topolweb
02.07.2013 14:38 | сообщение #1
 

Ничего удивительного!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация