Статьи

Входящий маркетинг не является панацеей: не забывайте о традиционных продажах

Входящий маркетинг не является панацеей: не забывайте о традиционных продажах

Входящий маркетинг является всего лишь инструментом в современном наборе специалиста рекламы, а не заменой традиционных продаж и маркетинга.

Термин «входящий маркетинг» (inbound marketing) представляет собой комплекс мероприятий, включающих рекламные кампании через блоги, подкасты, видео, электронные книги, технические описания и руководства, SEO, SMM и другие формы контент-маркетинга.

Входящий маркетинг обычно противопоставляется исходящему маркетингу (outbound marketing), который состоит из более традиционных форм - прямая почтовая рассылка, email-маркетинг, телемаркетинг и реклама в традиционных СМИ.

К сожалению, важность и эффективность входящего маркетинга были чрезмерно преувеличены компаниями, которые предоставляют подобные маркетинговые услуги или программные решения. Они стараются убедить своих клиентов, что входящий маркетинг решает все, и пишут в своих рассылках нечто подобное: «Входящий маркетинг сосредоточил рычаги управления продажами в руках клиента. Перспективные клиенты получили мощный арсенал сбора информации о продуктах и компаниях из совершенно новых источников. Среди этих источников - авторитетные в соцсетях личности, поисковые системы, онлайн-видео, веб-сайты и посты в блогах. Чтобы принять обоснованное решение, им уже не нужна реклама самой компании или товара. Отпадает надобность и в менеджерах по продажам, обзванивающих сотни вероятных клиентов. Продавцы должны быть ближе к своей аудитории».

С этими заявлениями, которые являются типичными для специалистов по входящему маркетингу, можно и нужно поспорить.

Ложные утверждения о входящем маркетинге

Чтобы проиллюстрировать это, давайте посмотрим на каждую из позиций, попавших в приведенное выше утверждение:

Заявление: «Входящий маркетинг сосредоточил рычаги управления продажами в руках клиента».

Неверно! Клиенты всегда были и будут центром взаимоотношений покупатель-продавец. И входящий маркетинг не изменил этого. Помните утверждение о том, что клиент всегда прав?

Заявление: «Перспективные клиенты получили мощный арсенал сбора информации о продуктах и компаниях из совершенно новых источников».

Неверно! В то время как потенциальные клиенты могут получать информацию из социальных сетей, большая их часть все еще считает, что эти они чаще вводят в заблуждение, чем информируют.

Большинство лидеров мнений в соцсетях также пытаются что-то продать, как правило, предмет их продажи - это их же консалтинговые услуги. За поисковыми системами тоже стоят традиционные рекламодатели, нередко они покупают места на вершине поисковой выдачи. Видео и коммерческие сайты также предлагают платный контент, и следовательно являются предвзятыми и ненадежными источниками информации.

Поскольку только опытные эксперты в той или иной области действительно знают, какая информация в интернете достойна доверия, а какая фиктивна, существующий поток информации серьезно усложняет принятие решения клиентами. Тем более, у обывателей, принимающих решения о покупках, нет ни времени, ни сил, чтобы стать специалистами в областях за пределами своих интересов.

Заявление: «Отпадает надобность и в менеджерах по продажам, обзванивающих сотни вероятных клиентов. Продавцы должны быть ближе к своей аудитории».

Неверно! Хотя входящий маркетинг действительно позволяет собрать больше информации о перспективных клиентах и даже может убедить их позвонить вам, вам все равно понадобятся люди с базовыми навыками продаж, особенно умеющие продавать товары по телефону.

Почему навыки телефонных продаж по-прежнему имеют большое значение

Вопреки распространенному мнению, каждый первый телефонный разговор с клиентом является телефонной продажей, даже если клиент сам позвонил в компанию.

Неважно, от кого исходит инициатива первого разговора, по-прежнему необходимо оценить потребности перспективного клиента, превратить его в покупателя, развивать возможности для дальнейшего общения, закрывать первоначальную сделку, а также создавать почву для долгосрочных отношений.

Очевидно, что некоторые из этих задач решаются легче, если перспективный клиент уже подготовлен (о чем свидетельствует его звонок по телефону), чем когда бы вы позвонили ему как гром среди ясного неба. Но основные навыки телефонных продаж все еще востребованы.

Надежда Баловсяк,lovim.net
Advertology.Ru

26.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация