Простое решение для легкости в движении
Коммуникационная группа Arabesque (Арабеска) продолжает работу над продвижением препарата Глюкозамин Максимум (Natur Produkt).
В рамках продвижения препарата в аптеках агентством подготовлены промо и POS-материалы, работающие как на конечного потребителя, так и на фармацевта.
Основная идея коммуникации состоит в том, что фармацевт рассматривается не как инструмент продажи, а как потребитель, имеющий те же проблемы c суставами, что и типичный обыватель.
Такой подход к продвижению позволяет в большей степени заинтересовать провизора в препарате, подключив его собственный опыт.
Слоган кампании: Максимально простое решение для легкости в каждом движении!
Состав творческой группы:
Со стороны клиента:
Директор по маркетингу - Елена Мельникова
Бренд-менеджер - Анна Орехова
Со стороны агентства:
Директор по работе с клиентами: Татьяна Залиханова
Креативный директор: Елена Кеслер
Арт-директор: Анастасия Ровинская
Руководитель проекта: Римма Лахреева
24.06.2013
Комментарии
Написать комментарий