Рекламная кампания для нового продукта Мясной Баф
Студия «Clubnik» разработала рекламную кампанию для нового продукта «Мясной Баф».
Идея рекламной кампании разрабатывалась и презентовалась параллельно с концепцией образа и этикетки продукта.
Такой подход позволяет клиенту оценить концепции в комплексе: сам продукт и его продвижение.
В этом случае они представляют единое целое.
Образ продукта - рот, требующий еды, расширился до целой семьи. Мы визуализировали стандартную ситуацию: женщина в буквальном смысле летит с работы, чтобы накормить своих голодных «птенчиков».
Ролик был анимирован силами нашей студии. Десятки слоев, сотни эффектов и тысячи нервных клеток, гибнущих в напряженной работе, позволили ожить персонажам и донести до потребителей ценность продукта.
Макет наружной рекламы в буквальном смысле ручная работа. Даже расположение сарделек у каждого формата свое.
Не заметить такой макет в городе просто невозможно.
Запараллелив процессы разработки образа продукта и его рекламы, мы смогли добиться преемственности и выстроить единую коммуникацию. Доверив нам оба этапа, клиент получил узкотаргетированное концептуальное решение для вывода и дальнейшего развития продукта. По оценкам СПК прогнозы продаж «Мясного Бафа» перевыполняются с положительной динамикой.
Клиент: Сибирская Продовольственная Компания.
Ситуация: Вывод на рынок Новосибирска, Красноярска и Барнаула нового продукта «Мясной Баф».
Задача: Разработать идею рекламной кампании.
21.06.2013
Комментарии
Написать комментарий