Креатив

МегаФон и Иван Ургант: Переходи на ноль

МегаФон и  Иван Ургант: Переходи на ноль

Агентством Instinct отснято 6 роликов, которые активно обсуждаются в социальном интернет-пространстве: реклама получилась не похожей на то, что мы привыкли ожидать от сотовых операторов.

В июне в эфире всех федеральных телеканалов появилась новая реклама тарифа «Переходи на ноль» от МегаФона, созданная креаторами агентства Instinct. Лицом кампании стал известный телеведущий Иван Ургант.

На видео Ургант призывает не тратить время на просмотр бесполезной рекламы, а просто позвонить близким. В характерной для него манере телеведущий показывает, какими глупыми вещами занимаются люди, вместо того, чтобы уделить время общению с родными. На одном видео Иван Ургант играет с рыбой в шахматы, на другом - наблюдает за хорьком. Всего в новой кампании МегаФон 6 видеороликов, которые будут заменять друг друга в эфире каждые две недели.

Напомню, Иван Ургант начал сотрудничать с «МегаФоном» в марте 2013 года. Тогда шоумен снялся в рекламном ролике тарифа «Все просто», в котором он «пропел» обо всех преимуществах оператора, подыгрывая себе на укулеле. Преимущества тарифа Иван доносил с помощью песни, причем помогали ему в этом трио афроамериканок, теноры и целый военный оркестр! Получилось близко массовой аудитории, полная противоположность европеизированных никому не нужных роликов, которые «МегаФон» выпускал ранее. В случае с «Переходи на ноль» в агентстве пошли еще дальше и максимально персонализировали контакт Урганта со зрителем.

Ролики удивляют отсутствием музыкального сопровождения. Только картина, только Ургант, только его голос. Привлекает внимание? Будем надеяться. Это, конечно, не беззвучная реклама пельменей «Равиолло» («мы дарим вам 10 секунд тишины), но все равно кажется непривычным. В первом видео Иван просит зрителя, поскольку тот все равно ничего не делает (если не считать просмотр рекламы занятием), позвонить родным и близким. Ведь это так просто с новым тарифом! Во втором он сидит на диване рядом с бородатым мужчиной: «Как быстро растут наши дети! Позвоните близким! Просто так».

Самым забавным клипом я бы признал тот, что про бегающего хорька. «Вы уже 15 секунд следите за бегающим хорьком, а ведь могли позвонить близким». Разве не мило? В четвертом шоумен рассказывает что-то с выключенным звуком: оказывается, многие из нас во время рекламных блоков переводят телевизор на mute-режим, продолжая глядеть в экран. Разве не странно?

В третьей паре роликов Иван сетует на то, что уже больше двух недель «вы находите время на рекламу со мной, а ведь могли взять и позвонить близким». На смену хорьку здесь пришел аквариум с рыбками, против которых герой играет в шахматы. Лично мне глубоко симпатична серия роликов «Переходи на ноль»: юмор, которым они полны, нетривиален и интеллигентен. Приятно в очередной раз посмотреть на Ивана Урганта, телеведущего номер один в России. Казалось, все сошлось, да только не окажется ли подобная реклама слишком отличающейся от всего музыкального, яркого, действенного, что крутится в рекламную паузу на телеканалах? Так или иначе, мы мыслим штампами, и если что-то выбивается из «привычного», принимаем это в штыки.

Претензии можно предъявить агентству Instinct: при всей оригинальности решения очевидно, что реклама малобюджетная и все средства направились агентству и непосредственно Урганту. Копирайтинг (текст, который произносит герой) - где-то он на высоте, где-то - в клипе про рыбок - выбивается из общего стиля, намеченного первыми роликами. В конце концов судить об успехе кампании будем по подключениям к тарифу.

Антон Щербаков, Mobiset.ru
Advertology.Ru

21.06.2013

на печать


Комментарии

кирилл
22.06.2013 7:31 | сообщение #1
 

может хватит ее показывать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация