Новости

Определен рекламный оператор подмосковных автобусов

Определен рекламный оператор подмосковных автобусов

Желающих заниматься размещением рекламы на транспорте по-прежнему предостаточно, свидетельствуют итоги вчерашнего аукциона ГУП "Мострансавто", управляющего автобусными перевозками в Подмосковье.

Торги, на которых стоимость трехлетнего контракта выросла в 7,4 раза, до 740 млн руб., выиграла никому не известная компания "Империя-К".
ГУП Московской области "Мострансавто" впервые разыграло на торгах право размещать рекламу на своем подвижном составе. Компания располагает более 5 тыс. автобусов, работающих на 1,8 тыс. маршрутах, из которых 878 являются пригородными, 690 - муниципальными, 268 - межмуниципальными и 60 - междугородними. При этом, уточняется в аукционной документации, на 709 автобусах, которые ГУП закупит для обслуживания Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, рекламу можно будет размещать только после мая 2014 года. А сотню арендуемых компанией автобусов разрешается обклеивать рекламой только с согласия собственника. 

Стартовая стоимость трехлетнего контракта была определена в 100 млн руб., из которых 20% надо выплатить в первый год работы, 30% - во второй и, наконец, 50% - в третий. 

Предложение заинтересовало десять компаний, из которых к торгам были допущены девять. Из них наиболее известными были московское агентство "Нью-Тон" и петербургское "062-реклама", специализирующиеся на размещении рекламы на транспорте. Победителем аукциона признано ООО "Империя-К", предложившее вчера за контракт 740 млн руб., следует из опубликованного протокола. С ним активно торговался "Нью-Тон", подписавшийся под 735 млн руб. 

Учредителем "Империи-К", по данным базы "СПАРК-Интерфакс", является ее гендиректор Кристина Полонская. Эта компания опрошенным "Ъ" участникам рекламного рынка неизвестна. По указанному контактному телефону "Империи-К" вчера никто не отвечал. 

Победитель аукциона "супероптимистично" оценивает спрос, констатирует гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Окупить 740 млн руб. за три года практически нереально, признает исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Сарксисян. По его словам, "Нью-Тон" "принял вызов" и также сыграл на повышение. "Возможно, был расчет на то, что победитель откажется от заключения контракта, тогда право перейдет к нам, мы тоже откажемся - и тогда торги признают недействительными",- рассуждает господин Сарксисян. 

Итоги аукциона "Мострансавто" напоминают историю "Мосгортранса", управляющего всем общественным наземным транспортом столицы (более 5,5 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев). В мае 2011 года торги по выбору нового рекламного партнера "Мосгортранса" выиграло ранее неизвестное на рекламном рынке агентство недвижимости "Бульварное кольцо". С ним на повышение активно играл все тот же "Нью-Тон", в результате стоимость пятилетнего контракта выросла почти в пять раз - с 442 млн до почти 2,2 млрд руб. Для сравнения: в 2010 году в Москве на рекламу на транспорте было потрачено, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", не более 220 млн руб. 

В 2011 году "Бульварное кольцо" перечислило "Мосгортрансу" 284,6 млн руб., в 2012-м - 350,2 млн руб. Но весной прошлого года "Бульварное кольцо" обращалось в "Мосгортранс" и столичный департамент СМИ и рекламы с просьбой пересмотреть условия контракта. После того как компания получила отказ, в ней сменились владельцы и учредители. Гендиректор "Бульварного кольца" Расул Ахметов вчера отказался уточнить, сколько денег его компании в прошлом году удалось собрать с рынка, но заверил, что 218,9 млн руб.- первая часть платежа этого года, будет, как это и предусмотрено договором, выплачена "Мосгортрансу" до конца июня. 

Возможность размещать рекламу на подмосковных автобусах области господин Ахметов назвал "интересным, но в то же время очень сложным проектом". "Бульварное кольцо" знало про этот аукцион, но участвовать в нем не стало. 

Сергей Соболев, "Коммерсантъ"
Advertology.Ru

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация