Новости

Россия пока отстает от США и Европы по креативу

Россия пока отстает от США и Европы по креативу

В Каннах открылся один из самых престижных фестивалей рекламы "Канные львы". В конкурсной программе представлены более 35 тыс. работ, из них почти 300 созданы российскими рекламщиками.

Победа на фестивале по праву считается самой престижной в индустрии, однако отечественным авторам пока рано рассчитывать на приз, считают эксперты.
В Каннах стартовал международный фестиваль рекламы "Каннские львы". На конкурс подано более 35 тыс. работ из 92 стран. Награды - Бронзовые, Серебряные, Золотые львы и Гран-при в нескольких номинациях. В самой престижной категории Film представлены видеоролики. Среди фаворитов номинации, которых выделяют эксперты, как социальная, так и коммерческая реклама. Один из главных претендентов на Гран-при - ироничная реклама датских городских автобусов.

Рекламным агентствам выгодно участвовать в фестивалях, подобных "Каннским львам", поскольку в случае победы повышается их рейтинг, отметил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.

"Внутри российской индустрии есть рейтинг креативности. Для его участников победа на профессиональных фестивалях и конкурсах засчитывается в общий балл агентств, они соревнуются между собой. Каннский фестиваль как раз имеет самый высокий рейтинг - 10 баллов. Победа на нем самая престижная. Агентство с самым высоким рейтингом потом признается агентством года, и, соответственно, считается самым креативным на рынке", - рассказал Филиппов.

На международном фестивале рекламы "Каннские львы" в разных номинациях будет представлено 295 российских работ. Все они уступают продуктам мировых лидеров индустрии, уверен независимый эксперт рекламного рынка Александр Ковалев.

"Лидерами в Европе являются голландцы и англичане по креативу, производству хороших роликов. Но мировые лидеры - это американцы. Реклама в Америке - это огромная отрасль, которая существует уже больше ста лет. В этом отношении Россия, к сожалению, пока немножко отстает. Я думаю, что не хватает просто идей, потому что достаточно маленькое количество заказов, небольшой рынок, и отсюда отсутствие какой-либо конкурентной среды", - пояснил Ковалев.

Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" продлится до 22 июня.

Петр Шадрин, Надежда Донских,kommersant.ru
Advertology.Ru

17.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация