Пузырьками по бутылке
Для продвижения сифона SodaStream креатор Alex Bogusky решил пожертвовать двумя крупнейшими мировыми брендами Coca-Cola и Pepsi-Cola.
А как еще должен поступить продавец пузырьков? - Правильно, выпустить на волю, как джинна, воздух из каждой бутылки. Под руками оказалась пара фур от крупнейших игроков рынка, которые, скорее всего, согласились на такую жертву и вошли в долю.
«If you love the bubbles, set them free!»
Но сифону этого показалось мало, и, как старушка из «Золотой рыбки», решил стать венцом линейки газированных напитков. Прием широко известен, вспомнить, хотя бы, рекламу Smart. Правда, сифон подошел к теме с небольшой поправкой: если корпус автомобиля венчал цепочку черепов, то сифон замахнулся на серое вещество и «взорвал мозг»: Human Evolution. Soda Revolution.
Advertology.Ru
14.06.2013
Комментарии
Написать комментарий