Вкусная сказка на ночь
Решением поставленной задачи стала идея помочь занятым родителям в шумных мегаполисах уделять больше внимания своим детям.
Campaign Objectives
• повысить уровень лояльности потребителей к бренду
• построить знание о новом продукте
Для реализации данной цели на сайте www.rastishka.ru был запущен сервис заказа доставки на дом «Растишки Кефирного». Пока курьер с продукцией был в пути, родители могли вместе с детьми прослушать уже размещенные на сайте «Растишки Кефирного» аудио-сказки или создать свою уникальную историю с помощью специального онлайн конструктора сказок.
Results achieved
В первые 10 дней работы проекта было прослушано 30 000 часов сказок
Около 1 000 000 россиян смогли изучить советы и рекомендации профессионалов по общению с детьми, опубликованные на сайте нового продукта
Бронзовая медаль в номинации «DM-коммуникации» на фестивале рекламы «Идея!»
Посмотреть ролик "Вкусная сказка на ночь" (4.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Растишка
Название: Вкусная сказка на ночь
Агентство: AdWatch Isobar
Страна: Россия
Agency: AdWatch Isobar
Client: Группа компаний Danone в России
Brand: Растишка
Campaign Name: Вкусная сказка на ночь
Campaign Dates: июнь-июль 2012
Advertology.Ru
14.06.2013
Комментарии
Написать комментарий