Kinetica создала сайт розничной московской сети Zavarka
![Kinetica создала сайт розничной московской сети Zavarka](http://img.advertology.ru/aimages/2013/06/07/5.jpg)
Zavarka - это розничная сеть магазинов чая, кофе, посуды и аксессуаров в Москве и Санкт-Петербурге.
Ежегодно через отделы в крупнейших торговых центрах двух столиц проходит180 тысяч покупателей.
Перед «Кинетикой» встала задача по разработке интернет-витрины с возможностью дальнейшего расширения до магазина. Для решения вопроса была выбрана UMI.CMS.
Чтобы посетителю сайта было проще определиться с выбором, мы решили слегка рискнуть и сыграть на эмоциях. Фильтр позволяет выбрать состояние, в которое хочется погрузиться - легкость, бодрость, восторг, спокойствие, наслаждение или удивление. По клику появляются товары, которые обеспечивают выбранное чувство.
В карточке товара указываются цена, артикул и краткое описание.
Отделы Zavarka располагаются исключительно в крупных торговых центрах. Чтобы пользователь не мучался догадками, ища пути к желанному магазину на сторонних ресурсах, мы добавили на сайт карту. На ней можно не только найти ближайший магазин сети, но и посмотреть, возле какой станции метро он находится.
Для дальнейшего поискового продвижения мы провели оптимизацию сайта.
Команда проекта
Менеджер - Ирина Трегубова
Руководитель проекта - Инна Зямзина
Дизайнеры - Александр Гордиенко, Александр Жуков
Технический дизайнер - Татьяна Величкина
HTML-кодер - Юлия Фейгина
Разработчик - Антон Кузнецов
Копирайтер - Ира Киреева
Оптимизатор - Настя Сикорская
07.06.2013
Комментарии
Написать комментарий