PepsiCo предложила Pepsi за лайки в Facebook
![PepsiCo предложила Pepsi за лайки в Facebook](http://img.advertology.ru/aimages/2013/06/06 2/31.jpg)
Компания PepsiCo провела в Бельгии необычную рекламную акцию с использованием вендингового автомата, в котором баночку Pepsi можно было приобрести за «лайки» в Facebook.
Акция прошла во время концерта популярной американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает уже более десяти лет. Чтобы получить баночку Pepsi или Pepsi MAX, гостям концерта предлагалось зайти на личный аккаунт в Facebook, воспользовавшись смартфоном или тачскрином вендиноговой машины, и лайкнуть страницу Likepepsi.be.
«Вендинговая «лайкмашина» Pepsi - это абсолютно новый подход к семплингу продукции, предлагающий PepsiCo возможность лучше узнать своих потребителей и расширить границы общения с ними, - отметил Ян Ферлинден (Jan Verlinden), директор по маркетингу PepsiCo, стран Бенилюкс. - Оригинальная идея предложить потребителям обменять «лайки» в Facebook на баночку Pepsi принадлежит креативной и ориентированной на инновации бельгийской команде PepsiCo».
Компания PepsiCo намерена и в дальнейшем использовать вендинговую машину в рамках других мероприятий, которые будут проходить в Бельгии.
06.06.2013
Комментарии
Написать комментарий