Škoda помогла болельщикам отрастить больше 1 км бород
Креативное агентство The Directors и Škoda по известной хоккейной традиции предложили болельщикам отрастить огромную бородищу на удачу российской сборной на Чемпионате мира по хоккею 2013.
Škoda уже 21 год поддерживает хоккей во всем мире. Как официальный главный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2013 бренд болел за победу российской команды всеми силами, даже приметами и суевериями! Поэтому в мае 2013 года мы предложили болельщикам отрастить самую большую бороду на удачу нашим хоккеистам.
Идея была реализована в кроссплатформенном приложении «Бородища» с единой базой участников: насайте ice-boroda.ru, в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, намобильныхплатформах iOS и Android.
Для участия в проекте пользователям нужно было:
- загрузить или сделать фото,
- выбрать бороду из предложенных в приложении,
- поделиться бородой с друзьями и болеть за Россию!
20 самых «бородатых» болельщиков ЧМ 2013 (то есть набравших больше всего голосов за свои фото) были награждены джерси с автографами лучших хоккеистов России.
За 3 недели проекта (несмотря на то, что наша сборная дошла лишь до ¼ финала) его участниками стали 352 189 человек, отрастившие26 500 бород, более 10 000 из которых прошли строгую модерацию, были опубликованы в общей виртуальной бородище и собрали 48 000 голосов болельщиков.
Клиент (Škoda):
Павел Кесадо-Алонсо, Елена Стариковская, Илья Шейхон
Агентство (TheDirectors):
Креативная команда:
Юля Евдокимчик, Саша Никифоров, Коля Радченко, Никита Сокол
Аккаунтская команда:
Аня Евдокимчик,Андрей Хлыбов, Артем Кашехлебов
Продакшн-студия:
imagespark
05.06.2013
Комментарии
Написать комментарий