Besty начала провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge
Провокационную рекламную кампанию в мае запустила для Европы и других стран британская марка молодежной обуви Besty. Кампания проходит под слоганом Sweet Revenge.
В сюжете остроумно обыгрывается история девушки, которую оставил любимый человек. От сильной обиды героиня решается на радикальный шаг и каблуком разбивает лобовое стекло машины, достает из сумки балетки Besty и уходит, а туфелька остается в стекле напоминанием о том, что месть - это обратная сторона любви.
В роли главной героини рекламного ролика снялась модель и участница 3-го сезона шоу «Топ-модель по-русски» Лидия Марычева. Она уже участвовала в рекламной кампании праздничной коллекции Besty Dreamland Collection, и ее появление в рекламе оказалось настолько органичным, что компания, управляющая маркой Besty, решила продолжить сотрудничество с моделью.
При съемках для правильного рисунка разбившегося стекла и точного соотношения между тонировкой и цветом царапин было использовано 10 автомобильных стекол.
Ни одно живое существо во время съемок не пострадало.
Рекламные ролики в мае 2013 г. начали транслироваться по телевидению, на европейской версии «Первого канала». Станы покрытия ТВ-канала включают не только Европу (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания), но и Африку и Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, Австралию, Сейшельские и Соломоновы острова.
05.06.2013
Комментарии
Написать комментарий