Visa начала масштабную кампанию в Европе, знакомя пользователей с новыми сервисами
Visa Europe запустила новую кампанию в 19 европейских странах.
Кампания "Flow Faster" («Двигайся быстрее»), разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, концентрируется на инновациях бренда и знакомит зрителя с новыми сервисами в области платежных систем, подчеркивая их удобство и безопасность.
Кампания включает наружную и онлайн-рекламу, а также видеоролик, в котором дедушка, узнав о рождении внука, спешит поздравить дочь, покупает по дороге подарки с помощью Visa и молодеет на глазах.
Кампания ориентирована на 300-миллионную аудиторию, пишет Campaignbrief. Visa обращает внимание держателей карт, на новые способы оплаты с помощью карты - безконтактные и мобильные. В разных странах действуют разные способы оплаты, поэтому информация адаптирована для каждого рынка.
"Flow Faster" продолжает шестилетнюю инициативу Visa Europe "Life Flows Better" («Жизнь течет лучше»), которой уже шесть лет.
Advertology.Ru
04.06.2013
Комментарии
Написать комментарий