Креатив

Русский Бриллиант

Русский Бриллиант

Московская продакшн-студия Veter Film закончила работу над производством имиджевого видеоролика для водки «Русский Бриллиант».

Ролик создан для демонстрации на местах продаж.

Студия провела полный цикл работ, включая проведение подготовительных тестов, съемку и пост-продакшн.

Бренд «Русский Бриллиант» представлен в водочном сегменте premium, дизайн упаковки водки «Русский Бриллиант» обыгрывает форму бриллианта, тем самым производитель визуально отражает безупречность и абсолютную чистоту продукта.

Идея ролика основывается на свойстве исчезновения под водой подлинного бриллинта. В этой же среде и водка бриллиантовой чистоты теряет свои очертания, демонстрируя безупречность качества.

Ролик снят в стилистике table top с использованием камер Arri Alexa и high-speed камеры Phantom HD Gold, позволяющей снимать видео в формате full HD до 1050 кадров в секунду с глубиной резкости 35 мм. Оператором-постановщиком выступил австрийский оператор Andreas Shwartzer, имеющий большой опыт работы в сфере продуктовых съемок - на протяжении 10 лет он работал оператором в студии Frame в паре с признанным мастером table top режиссером Michael Bindlechner.

На подготовительном этапе студия Veter Film разработала серию эффектов для данного ролика:

  • были проведены световые тесты с разными цветами и плотностями тканей, исходя из того, что в ролике происходит взаимодействие как над поверхностью воды, так и под ней.
  • было изучено взаимодействия тканей с жидкостями

Каждый из кадров видеоролика является сложнопостановочным и требует специального оборудования, используемого при такого рода съемках: специальные аквариумы из осветленного стекла, не дающего искажений, контролируемые крепежи для игровых элементов, роботизированные системы, позволяющие двигать объекты в кадре. 

Наличие в студии Veter Film своего штата специалистов по спецэффектам (механиков и химиков) и наличие высокоскоростной камеры и света для высокоскоростной съемки позволило провести тесты для каждого кадра на подготовительном этапе.

Состав съемочной группы: Виктор Алексеев (режиссер), Андреас Шварцер (оператор), Антон Александров (оператор), Фарида Саитова (продюсер), София Прокопенкова (ассистент продюсера), Дарья Моргачева и Максим Логинов (специалисты по спецэффектам), Сергей Савинков (супервайзер компьютерной графики).

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация