Креатив

Ogilvy & Mather Russia рассказало о пользе кальция

Ogilvy & Mather Russia рассказало о пользе кальция

Сколько нужно кальция, чтобы быть здоровой? Агентство Ogilvy & Mather Russia сняло рекламные ролики препарата «Кальций-Дз Никомед» для компании Takeda.

Молодая, уверенная в себе женщина, для которой важно оставаться красивой и активной, - так выглядит главная героиня новых ТВ-роликов препарата «Кальций-Дз Никомед» компании Takeda. Кальций играет важную роль в заботе о здоровье, внешнем виде и самочувствии. Вы уверены, что съедая омлет на завтрак или сыр на ужин способны поддержать уровень кальция в норме? Значит ли это, что ваш омлет состоит из 25 яиц? Именно столько яиц надо съедать ежедневно, чтобы восполнить недостаток кальция в женском организме.

ТВ-ролики, которые уже идут в эфире федеральных каналов, наглядно показывают не только то, для чего нам нужен кальций, но и опровергают некоторые распространённые заблуждения. «Может быть яичницу? - предлагает официант в ролике. - Отличный выбор!». «Сырную тарелку?» - переспрашивает он в другом ролике. Да, яйца и сыр содержат кальций, полезный для здоровья. Правда, есть одно но: вы уверены, что готовы съедать ежедневно 25 яиц? Именно такое количество яиц необходимо, чтобы получить ежедневную норму кальция. Конечно же, съедать каждый день такое количество, пусть и богатой кальцием, еды без вреда для фигуры мы не готовы. Гораздо проще и правильнее принять всего две таблетки созданного в Норвегии препарата «Кальций-Дз Никомед» компании Takeda, предотвращающего дефицит кальция и восполняющего его отсутствие.

«Кальций в норме, калорий нет», - основное сообщение ТВ-роликов, разработанных в агентстве Ogilvy&Mather Russia. Всего снято и запущено в эфир два 30-секундных ролика.

Команда проекта

Клиент: NYCOMED: aTakeda Company
Старший менеджер по препаратам Никомед Россия-СНГ - Татьяна Скальская
Менеджер по препаратам Никомед Россия-СНГ - Галина Богданова

Агентство:
Исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Россия - Robin Weeks
Старший копирайтер - Олег Алякринский
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Гришаева
Помощник менеджера по работе с клиентами - Кристина Прасалова

Продакшен - Hype Production
Режиссер - Andy Lambert
Исполнительный продюсер - Илья
Стюарт Продюсер - Алексей Якубенко
DOP - Oliver Curtis

03.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация