Рейтинги

Топ-50 инвесторов России

Топ-50 инвесторов России

Журнал РБК представляет ежегодный рейтинг самых активных отечественных инвесторов.

В первую очередь в рейтинге учитывались капитальные вложения - средства, которые компании направляют на модернизацию. Благодаря этому первая позиция в топ-50 досталась «Роснефти», ее инвестиции в оборудование и новые производственные мощности по итогам 2012 года составили 470 млрд. рублей. Второе место с 390 млрд. рублей занял Лукойл, который в прошлогоднем исследовании была лишь 4-й. «Бронзу» сохранили за собой «Российские железные дороги», чьи капиталовложения составили более 382 млрд. рублей. Лидер прошлогоднего рейтинга - энергомонополия «Газпром» - опустился сразу на 10-е место, а его инвестиции составили всего 2,81% от выручки.

В рамках рейтинга инвесторов журнал РБК также составил мини-рейтинг компаний, тратящих на финансовые инвестиции больше, чем на модернизацию производства. Так, лидером среди самых запасливых стал «Сургутнефтегаз». Его финансовые инвестиции составили 464 млрд. рублей, и это средства, размещенные на депозитах. Самой обремененной затратами на модернизацию стала ФСК ЕЭС. Капитальные вложения сетевой компании превысили выручку на 9,3%.

В целом, в 2012-м году 50 крупнейших российских инвесторов сократили капиталовложения на 10,5%. При этом состояние основных фондов компаний остается плачевным: изношенность составляет 48%, а коэффициент обновления мощностей не превышает 5% в год. В Китае, на который все равняются, инвестиции в модернизацию достигают 50-60% ВВП, в России - около 20%. Не потому ли Китай растет на 7-8% в год, а у нас, говорят, рецессия не за горами?

Самые активные инвесторы России

 

Позиция в текущем рейтинге

Позиция в предыдущем рейтинге

Компания

Капиталовложения в 2012 г., млрд руб.

Изменение капиталовложений по сраавнению с 2011 г., %

Финансовые инвестиции в 2012 г., млрд. руб.

1

2

«Роснефть»

470

18,1

170

2

4

ЛУКОЙЛ

390,5

60,6

61,3

3

3

«Российские железные дороги»

382,6

24,8

37,1

4

55

«Транснефть»

196,9

-5,9

3,9

5

7

ТНК-ВР

169,5

26,3

21,8

6

9

«Газпром нефть»

158,1

20,9

2,3

7

24

«Сургутнефтегаз»

153,7

22

464

8

6

ФСК ЕЭС

153,3

-1,1

-

9

-

Концерн «Росэнергоатом»

144,9

-25,9

127,2

10

1

«Газпром»

133,9

-13,8

70,9

Источник: данные компаний

30.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Forkliftt - складская техника

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация