Креатив

Запуск федеральной ТВ-кампании для бренда Петелинка

Запуск федеральной ТВ-кампании для бренда Петелинка

Агентство «Родная речь» выиграло тендер на разработку рекламного кампании для бренда «Петелинка».  

Результатом работы стал тв-ролик «Секрет ваших вкусных котлет» хронометражем 10 и 20 секунд. Ролики вышли в эфир в мае.

Бренд «Петелинка» обладает высоким уровнем лояльности. Чтобы привлечь новых потребителей, была создана эта кампания.

Главное сообщение в ролике о том, что «Петелинка» уже сделала за нас все самое сложное, сэкономив драгоценное время для самого важного - общения с родными.Ролик наглядно демонстрирует профессионализм, с которым «Петелинка» относится к изготовлению охлажденных котлет из куриного филе, а также - их стопроцентную натуральность и легкость, с которой их можно приготовить в домашних условиях.

МарияРунова, копирайтер «Родной речи»: «При выборе режиссера для нас был важен не только шоу-рилл, награды и прочее, но и «химия», которая моментально возникла у нас с Брюсом и Барбарой. С первых минут разговора стало ясно: «Он не только знает, КАК это эффектно показать, но его тоже «прет».

Муся Андреева, арт-директор «Родной речи»: «В этом ролике нет ни секунды компьютерной графики, все трюки действительно выполнены профессионалами вживую. В результате сложнейшего кастинга в ролике задействованы настоящие шеф-повара и бармены».

Чтобы запечатлеть эффектные моменты съемки, команда сняла фильм о фильме. Теперь научиться жонглировать ножами, бутылками и сверлить дырки в болгарском перце сможет каждый желающий.

Агентство: Родная Речь
Работа: «Пять поваров»
Слоган: «Секрет ваших вкусных котлет»
Хронометраж: 20,10 сек.
Марка: Петелинка
Сроки кампании: май 2013

Клиент: ООО «УК Птицеводство группы Черкизово», ООО "ТД Петелино"
Руководитель департамента маркетинга ООО «УК Птицеводство группы Черкизово»:
Лисовец Роберт Васильевич
Младший бренд-менеджер ООО «ТД «Петелино»: Томилина Екатерина Александровна
Руководитель отдела маркетинга ООО «ТД «Петелино»: Бушуева Любовь Геннадьевна
Руководитель управления по коммерческой и маркетинговой стратегии ООО «УК Птицеводство группы Черкизово»: Рассудов Николай Львович

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Наталья Смелова
Арт-директор: Муся Андреева
Копирайтер: Мария Рунова
Клиентский сервис Ирина Аксенова
Стратег: Анна Маликина
Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Продакшен: Профильм
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Асистент продюсера: Наталья Сысоева
Режиссеры: Брюс Парамор, Барбара Боркала

30.05.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
31.05.2013 10:14 | сообщение #1
 

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация