Креатив

Превзойди себя с Asics

Превзойди себя с Asics

«Превзойди себя!» - ключевая тема рекламной кампании Asics в 2013 году, объединяющая 6 роликов, рассказывающих о жизни настоящих спортсменов.

В мае 2013 Asics представляет новый видео-ролик, посвященный самому быстрому спринтеру европейского континента - молодому французу Кристофу Леметру и его тренеру Петру Карра.

Кристоф Леметр - уникальный талант, который начал заниматься спринтом только в 15 лет, а уже в 20 лет стал трехкратным чемпионом Европы в беге на 100 и 200 метров. Кристоф большую часть своей жизни посвящает тренировкам, оттачивая мастерство под руководством своего тренера Пьера Карра в городке Экс-ле-Бен на юге Франции. Не случайно новый ролик начинается со слов Леметра, отражающих его образ мыслей: «Я живу часами тренировок, а не секундами триумфа». 

История Кристофа Леметра рассказана от лица его тренера - Пьера Карра. Основными мотивами сюжета послужили стремление к совершенству и терпение настоящих победителей, которые годами тренируются, отрекаясь от всего ради победы, ради нескольких сотых секунды.

 «Все дело - в деталях. Когда вы только начинаете, вы фокусируетесь на какой-то большой цели, но постепенно вы начинаете придавать значение малейшим деталям, которые в итоге приносят большие результаты. Мгновения и миллиметры значат всё», - рассказывает Карра.

То, что победа состоит из мелочей, спринтер знает не понаслышке. Всего спустя год после начала профессиональных тренировок под руководством Карра, 16-летний Леметр показал впечатляющий результат в стометровке - 10,96 сек. Через четыре года - в 2010 году - 20-летний спортсмен установил новый рекорд Франции, показал лучший результат сезона в Европе, а также стал первым белым человеком, преодолевшим 10-секундный барьер на дистанции 100 метров, которую он пробежал за 9,98 сек.

А вот что рассказывает о себе сам Кристоф: «С самого раннего возраста я хотел узнать предел возможностей своего тела и стать настолько сильным спортсменом, насколько это вообще возможно. Но никто не может прийти к своей цели в одиночку. Мне повезло: у меня есть поддержка и советы моего тренера, который мотивирует и вдохновляет меня на новые результаты. Чтобы достичь своих целей, нужно очень серьезно работать, да, многим жертвовать и быть готовым к тому, что на пути будет много препятствий. Но если что-то для вас по-настоящему важно, вы этого добьетесь».

21.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация