Брендинг

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

В мае 2013 года состоялся перезапуск бренда на территории российской Федерации и стран СНГ.

Марка средств защиты от насекомых Mosquitall появилась на российском FMCG-рынке в 1998 году. Первоначально под брендом Mosquitall выпускались только репелленты. Бренд позиционировался как защитник человека, а не убийца комаров. Ядром потребительской аудитории были выбраны женщины с маленькими детьми в возрасте от 1 до 5 лет. Производитель делал ставку на безопасность продукции для здоровья ребёнка, которой руководствуется большинство мам при выборе средства от комаров.

К 2011 году ассортимент бренда Mosquitall существенно расширился: помимо репеллентов в его состав вошли инсектициды и седативные средства для устранения последствий укусов насекомых - всего около 50 наименований.

Сложность присутствия в ассортиментном портфеле репеллентов и инсектицидов  заключается в том, что ожидания потребителей по отношению к этим товарным категориям диаметрально противоположны. Репелленты, которые наносятся непосредственно на кожу и отпугивают насекомых, в первую очередь должны быть безопасными для человека. А инсектициды, уничтожающие насекомых, - эффективными. Основные конкуренты решают эту проблему, выделяя данные товарные категории в самостоятельные торговые марки: Раптор и Gardex (UPECO), Raid и OFF (SC Johnson).

Прежняя платформа бренда, которую транслировал мультяшный малыш, не соответствовала потребительским предпочтениям не только в отношении инсектицидов, но и в отношении отдельных репеллентных групп бренда. За более действенными средствами потребитель уходил к брендам-конкурентам.

В 2011 году ООО «Биогард» и Брендинговое агентство BoxSide провели комплекс мероприятий по аудиту Плана и стратегии маркетинга, Платформы и стандартов бренда Mosquitall, рынка бренда и его конкурентного окружения, а также анализу ассортиментного портфеля бренда. Было принято решение сохранить в ассортиментном портфеле бренда и репелленты, и инсектициды, не выделяя данные товарные категории в отдельные торговые марки.

Широкий ассортиментный портфель Mosquitall при правильном позиционировании и грамотной коммуникации давал возможность сформировать универсальный бренд, решающий все вопросы защиты и борьбы с насекомыми, а также последствий от их укусов.

Стало очевидным, что ассортимент средств Mosquitall имеет и должен объединять в бренд-коммуникации такие функциональные преимущества, как безопасность для здоровья человека и эффективность отпугивания и уничтожения насекомых. Эффективность и безопасность - аналогичный потребительский инсайд имеют безрецептурные лекарственные средства, продающиеся в аптеках. Эта ссылка оказалась наиболее удачной и легла в основу позиционирования и коммуникационной концепции бренда. Новый бренд Mosquitall в сознании потребителя должен стать носителем экспертного мнения в области эффективной защиты и уничтожения насекомых.

В результате комплекса работ, проведённых агентством BoxSide, был оптимизирован ассортиментный портфель бренда Mosquitall, выработано новое позиционирование бренда, создана новая бренд-персоналия, разработаны креативная и коммуникационная концепции. Полностью изменена система визуальной и вербальной идентификации бренда.

Новое позиционирование Mosquitall - специализированный бренд c универсальным ассортиментом профессиональных средств комплексной защиты и борьбы с насекомыми и с последствиями от их укусов.

Новая визуальная концепция нашла своё отражение и в оформлении потребительской упаковки продукции бренда, стилистически ссылаясь на традиционный дизайн фармацевтических препаратов.

Продуманная навигация помогает легко сориентироваться в ассортименте и значительно облегчает поиск и выбор нужного средства на полке. Mosquitall, в подтверждение репутации бренда-эксперта, с помощью элементов дизайна упаковки (графические рисунки, яркие плашки с названием линейки и ситуации потребления, ярлычки с временем воздействия, иконки) сразу подсказывает покупателю, для какой возрастной группы, где и в какой ситуации будет наиболее эффективно данное средство и какие основные УТП его отличают.

В рамках создания системы идентификации бренда, специалисты агентства BoxSide разработали дизайн и модели промышленных образцов фирменных электрофумигаторов бренда Mosquitall, которые, безусловно, дополнили аутентичность бренда.

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»):
Руководитель проекта: Муразанов Алексей;
Исполнительный директор: Завина Светлана
Креативный директор: Тарева Антонина;
Арт-директор / дизайн: Долгих Наталья;
Промышленный дизайн, инжиниринг и
3D-визуализация: Кошечкин Илья.
Дизайн, верстка и подготовка к производству: Лютов Геннадий; Мисник Дмитрий;
Арт-директор / копирайт: Савельева Виктория;
Копирайт: Григоренко Маргарита.

21.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация