Про дизайн

Шоколад в ажуре

Шоколад в ажуре

В брендинговой компании Fabula  разработали ТМ суфле Luarte для «Коммунарки».

Нейминг

По данным брифа, новая конфетная линейка самого «сладкого» производителя Беларуси должна была занять достойную нишу в сегменте «выше среднего». Предложенное название Luarte становится прекрасной отправной точкой на длинном пути к сердцу искушенного потребителя.

Выразительный французский фантазийный нейм, созданный путем «слияния» названия самой длинной реки Франции - Луары, по берегам которой тут и там живописно расположены старинные замки самой романтичной эпохи французской истории, и слова art (лат. «искусство»), - задает необходимую атмосферность еще на этапе «первого знакомства» с покупателем. Начальное LU- придает нейму солидность, ассоциации с «люксовостью», премиальностью.

Название транслирует очевидную идею, что сами конфеты новой ТМ настолько изысканны, деликатны и вкусны, что являются настоящим произведением искусства, достойным презентации в арт-галерее . Фонетическое сходство фантазийного Luarte с названием крупнейшего музея мира - Лувра - только усиливает это впечатление.

Логотип

Великолепное кушанье, достойное лучшего стола, заслуживает быть поданным по всем правилам сервировки, не правда ли?

Ажурная салфетка с имитацией вышивки в технике «ришелье» становится стилеобразующим элементом в дизайне логотипа - она символизирует исключительный подход к потреблению продукта, помещение его в плоскость праздничного ритуала. Это совсем не тот случай, когда можно «перекусить на бегу» - к наслаждению вкусом Luarte следует готовиться тщательно, предвкушая предстоящее удовольствие.

Выверенная типографика с «вкусным» шоколадным цветом шрифта хорошо согласуется с общей стилистикой торговой марки, дополнительно усиливая привлекательность продукта для покупателя.

Дизайн упаковки

Для упаковки суфле Luarte было решено применять «флоу-пак», который делает потребление более комфортным, соответствуя премиальной ценовой категории, а нанесенный на обертку рисунок за счет глянцевой поверхности становится «живее» и притягательнее.

Эффективным в данном сегменте представляется выполненное «кодирование» рисунка упаковки. Это позволит не только выигрышно отстроиться от конкурентов, но и предоставить покупателям возможность более уверенно ориентироваться во вкусовом ассортименте Luarte. Используемый принцип кодирования интуитивно понятен каждому. Во-первых, графическое «расслоение» фона упаковки на широкие, отчетливо заметные чередующиеся полосы создает ассоциативную связь с двухслойностью самой конфеты, представляющей собой сочетание суфле и желе. Однако применение родственных оттенков, различающихся лишь насыщенностью цвета, позволяет избежать аляповатости, благодаря чему фон все же остается фоном - т.е. вспомогательным элементом дизайна. Кроме того, такое решение помогает подсознательно воспринимать предлагаемые варианты конфет как идеальные сочетания вкусов.

«Однослойные» конфеты кодируются аналогичным цветом, но с практически гладким рисунком - который при ближайшем рассмотрении все же не является «монолитным», что придает фону выразительный эффект «глубины».

Вторым, но не менее важным инструментом кодирования становится художественное изображение собственно наполнителя, размещенное непосредственно на плашке, в нижней ее части. Таким образом, вместо того, чтобы тратить определенное количество времени на чтение - а как правило, конфетная упаковка не предполагает размещение крупного текста, - выясняя конкретный вкус, покупатель может быстро принять решение, ориентируясь исключительно на внешний вид продукта. С маркетинговой точки зрения, это гораздо эффективнее для товаров «импульсивной покупки», к которым могут быть отнесены и сладости, особенно в случае торговли в магазинах самообслуживания. При развеске продавцом он также сможет быстрее обслуживать покупателей, тем самым увеличивая объемы продаж.

Постфактум

Непосредственно перед разработкой новой торговой марки предприятием была приобретена немецкая технологическая линия по производству сбивных конфет. По словам Татьяны Сайгановой, заместителя генерального директора СОАО «Коммунарка», это позволило не только принципиально расширить ассортимент, но и значительно усилить мощность выпуска. Если раньше, на старой линии, производилось 2 тонны конфет в сутки, то сейчас - столько же за одну смену! Таким образом, ТМ Luarte полностью  готова к покорению рынка, и для этого у нее есть все возможности.

В свою очередь, брендинговая компания Fabula выражает огромную признательность заказчику - СОАО «Коммунарка» - за возможность поучаствовать в крайне интересном проекте, обладающем высоким потенциалом. «Шоколадная вышивка» Luarte уже появилась на полках, и есть все основания полагать, что у нее самые «ажурные» перспективы.

Шоколад в ажуре

Шоколад в ажуре

Шоколад в ажуре

21.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация