Новости компаний

Amazon готовит большую таблетку

Amazon готовит большую таблетку

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon готовит к выходу Kindle Fire с 10-дюймовым экраном, который может стать опасным конкурентом для «полноразмерных» планшетов.

На родном рынке Amazon Kindle Fire имеет лишь одного серьезного соперника - iPad от Apple.

Самой большой планшет Kindle Fire с экраном 10,1 дюйма в диагонали может выйти на рынок к Рождеству, сообщают зарубежные техноблоги со ссылкой на аналитическую компанию NPD DisplaySearch. По ее данным, 10-дюймовый Kindle Fire получит HD-дисплей с разрешением 2560х1600 (около 300 пикселей на дюйм) - выше, чем у «старшего» Apple iPad с дисплеем Retina и таким же, как у Google Nexus 10 от Samsung. Сообщается, что массовое производство дисплеев для Kindle Fire стартует в третьем квартале.

Разумеется, большая «таблетка» Amazon Kindle Fire будет противопоставлена имеющимся на рынке 10-дюймовым моделям, коих в настоящее время немало. Самым серьезным конкурентом на рынке остается Apple iPad, кроме того, сильными игроками считаются Samsung Galaxy Note 10.1 и Google Nexus 10. Аналитики предполагают, что, как и в случаях с другими устройствами, Amazon может установить более низкую, чем у соперников, цену.

Напомним, компания придерживается весьма своеобразной ценовой политики, субсидируя устройства, чтобы стимулировать пользователей на покупку цифрового контента: музыки, книг, фильмов, программ.

 Появление в 2011 году 7-дюймового планшета Kindle Fire, который стал продаваться по 199 долларов, вызвало шок на рынке. Всего за несколько месяцев, продаваясь исключительно на территории США, Kindle Fire завоевал небывалую популярность.

Несмотря на хорошие продажи, прибыль Amazon в последние годы падает. Объясняется это как раз таки расходами на производство гаджетов. Компания готова терпеть временные убытки, поскольку верит в успех Kindle Fire. Речь идет даже не о физических продажах, а о росте потребления цифрового контента. «Мы думаем о пожизненной ценности этого устройства. И то, что мы видим, нам нравится», - заявлял на старте продаж «таблеток» финансовый директор Amazon Томас Шкутэк (Thomas Szkutak).

В сентябре 2012 года Amazon расширила модельный ряд фирменных планшетов: на рынок вышли 7-дюймовый Kindle Fire HD и 8,9-дюймовая версия планшета с поддержкой 4G и без таковой.

По мнению аналитиков, появление 10-дюймового варианта должно стать логичным продолжением линейки Kindle Fire. Слухи о планах компании по выпуску большого планшета будоражат рынок с прошлого года, ресурс DigiTimes даже прогнозировал, что он выйдет в июле 2012 года и будет продаваться по цене от 249 до 299 долларов. Напомним, цены на iPad с дисплеем Retina на рынке США начинаются от 499 и доходят до 929 долларов (за старшую модель).

Актуальный для России вопрос - появятся ли новые «таблетки» Amazon на нашем рынке - остается открытым. Несмотря на заметную популярность устройств Amazon, в частности, «читалок» Kindle Fire, в России, до недавнего времени компания не была представлена на нашем рынке официально. Устройства для чтения электронных книг попадали к пользователям по «серым» каналам, зачастую с весомыми накрутками.

В апреле текущего года ритейлер открыл свое представительство в России. Предполагается, что оно будет заниматься, в том числе, поставками Kindle Fire. Впрочем, даже если гаджеты Amazon начнут продаваться в России официально, ожидать, что цена на них останется такой же низкой, как на американском рынке, пожалуй, не стоит.

15.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация