Новости компаний

Starbucks Россия и Microsoft запускают совместную промо-кампанию для любителей кофе и технологий

Starbucks Россия и Microsoft запускают совместную промо-кампанию для любителей кофе и технологий

С 15 мая по 30 июня 2013 года в семи самых посещаемых московских кофейнях Starbucks будут открыты цифровые пространства Windows 8.

Посетители смогут одновременно работать на новых устройствах и пить кофе, а специально обученные помощники познакомят желающих с возможностями операционной системы и последними новостями.

Цифровое пространство включает в себя столы с установленными в них планшетами-трансформерами и смартфонами под управлением Windows 8:

  • Microsoft Surface RT;
  • Sony Vaio DUO 11;
  • Asus Vivo Tab Smart;
  • Nokia Lumia.

В течение промо-кампании Starbucks и Windows каждую неделю будут бесплатно распространять среди посетителей кофеен одно из лучших приложений Магазина Windows. Для того, чтобы получить его, гости должны будут взять специальную карточку со стендов акции, расположенных в кофейнях и ввести код. Кроме того, посетители,  которые поделятся своими впечатлениями от визита, заполнив анкету, получат подарки - карту Starbucks, бесплатный кофе, один из эксклюзивных тамблеров Starbucks в стиле Windows 8, выпущенных специально в рамках акции, скидки на устройства под управлением Windows 8 и другие призы.

В июне, одновременно с работой цифровых пространств Windows выходит мобильное приложение Starbucks, для Windows 8 и Windows Phone 8, которое позволяет расплачиваться за кофе с помощью смартфона, принимать участие в промо-акциях, легко находить ближайшие кофейни и многое другое.

Слоган кампании: «Самое интересное всегда случается с кофе. Загляните в ваш любимый Starbucks и откройте для себя новые истории вместе с Windows».

В акции участвуют 7 кофеен Starbucks:

  • Ул. Арбат 19, м. Арбатская
  • Ул. Кузнецкий мост 21/5, м. Кузнецкий мост
  • Камергерский переулок 6, м. Театральная
  • 2ой Брянский переулок, ТЦ Европейский, м. Киевская
  • Комсомольский проспект 28, МДМ, м. Фрунзенская
  • Ленинградский проспект 62А, Галерея Аэропорт, м. Аэропорт
  • Ул. Правды 26, БЦ Северное Сияние, м. Савёловская

Starbucks Россия и Microsoft запускают совместную промо-кампанию для любителей кофе и технологий

 

15.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация