Новости компаний

Возобновился выпуск газеты Вестимо

Возобновился выпуск газеты Вестимо

Жители Москвы и Московской области снова будут читать бесплатную качественную газету.

Небольшой тайм-аут, взятый газетой в конце прошлого года, подошел к концу. Как сообщает издательство «ГлобалМедиаСервис», тираж первого номера поступил на вокзалы и железнодорожные станции Москвы и Московской области утром 13 мая.

В этом году газета расширила зоны распространения. Помимо традиционного ж/д направления, теперь «Вестимо» появилась на автовокзалах и АЗС British Petroleum, где сосредоточены фирменные стойки редакции. Кроме того, газета будет распространяться промоутерами по будням с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 на конечных станциях метро, пересадочных пунктах по пути из столицы в область - всего свыше 50 точек раздачи. Суммарная проходимость станций и вокзалов составляет более 30 миллионов человек в месяц и ощутимо вырастает в дачный сезон.

Рестарт издания не повлиял на полюбившуюся читателям концепцию, она остается прежней. Разве что в этом году, объявленном Годом охраны окружающей среды, в газете появится больше «зеленых» материалов, посвященных экологии. Формат тоже остается без изменений - 24 полосы, формат А3, полноцвет.

Газета запомнилась читателям прежде всего своим позитивным настроем. Она никогда не содержала «желтизны» и принципиально не публиковала криминальную хронику. «Да, сейчас время спроса на «сенсации» и «ужастики». Но и без жареных фактов можно увлечь читателя, - говорит главный редактор Наталья Завьялова. - Как показала практика, выбранное направление оказалось верным, мы выделяемся на общем фоне. Бесплатную прессу с хорошим, качественным контентом оценили и читатели, и рекламодатели, и инвесторы. В конце прошлого года было принято решение о перезапуске издания».

Еженедельник «Вестимо» - это актуальные новости и публицистика, эксклюзивные интервью с выдающимися людьми, множество полезных советов, сканворды и конкурсы. В каждом номере выдержан оптимальный баланс развлекательных и серьезных материалов. Приоритет отдан темам, имеющим отношение к столице и Подмосковному региону. Разнообразие рубрик в еженедельнике позволяет каждому читателю найти на страницах газеты интересный для себя материал. Выходит по понедельникам. Совокупный тираж издания - 1 млн. экземпляров в месяц.

Редакция газеты благодарит за информационную поддержку проект РИА Новости «ВМоскве», Агентство новостей Подмосковья, портал Advertology.ru.

14.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация