Креатив

Икеа: отдыхаем за границей дома

Икеа: отдыхаем за границей дома

13 мая на экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия, приглашающий зрителей окунуться в атмосферу беспечного летнего отдыха на даче.

Выход ролика приурочен к началу продажобновленной летней коллекции ИКЕА: зонтики, шезлонги, гамаки и многое другое предстают перед зрителями в наиболее родной и знакомой всем с детства обстановке - на даче.История в ролике рассказывает о том, что каждый может создать приятную и расслабленную  атмосферу  на своей даче и наслаждаться ею всё лето!

Дача - это место для семейного отдыха, расслабления и удовольствия, а значит, оно должно быть комфортным, уютным и функциональным. Добавьтепростые и доступные решения от ИКЕА, немного хорошего настроения,и вашему дачному отдыху позавидуют завсегдатаи заграничных курортов!

Кроме того, обустраивая просторное дачное пространство в соответствии со своими вкусами и предпочтениями, вы сможете выразить себя и позволить решения, которые невозможны в тесных городских квартирах.Добро пожаловать в эксклюзивный мир отдыха на вашей даче с новой коллекцией ИКЕА!

«Видя, сколько времени люди проводят на дачах, мы из года в год придумываем новые решения, чтобы сделать дачный отдых максимально комфортным.Мы считаем жизнь на даче продолжением жизни дома - это общение, еда, игры и, конечно, отдых,- говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия. - В нашей новой коллекции вы найдете решения, которые помогут любой отдых летом сделать приятным, будь то выходные на даче, пикник на лесной полянке или просто вечерняя чашка чая на балконе!Поверьте, лето на даче будет потрясающим.

Хотите увидеть все прелести дачного отдыха с решениями ИКЕА - все подробности съемок ролика в «фильме о фильме».

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия: 
Николас Йонссон, Marketing Manager 
Анна Нижник, DeputyMarketing Manager 
Анна Фокина, ExternalCommunications Manager 
Ольга Трукец, SeniorMarketingSpecialist 
Маргарита Лефикайте, InteriorDesigner 

Рекламное агентство: Instinct 
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, CreativeDirectors 

Мария Борзилова, Copywriter

Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director 
Глинкина Анна, Account Director 
Улитенко Вера, Account manager 

Сюзанна Аль-Саммараи, Head of Production

Продакшн: REFLEX 
Джеймс Пилкинтон, Director 

АнтонСоколов, Executive producer 
МарусяКармен, Producer 
ГригорийПушкин, Production designer

14.05.2013

на печать


Комментарии

Nikol
05.07.2013 15:36 | сообщение #1
 

Когда мы с мужем пришли в Икеа, нас удивил ассортимент товаров для дачи, действительно было из чего выбрать. За день до этого муж нашел в интернете http://www.hotevents.ru/catalogue/company/ikea/ , что на эту коллекцию распространяются спец предложения, вот мы и решили сходить посмотреть, и в итоге приобрели себе шезлонг и зонтик))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация