Креатив

Прибалтика в хороших руках Tabasco

Прибалтика в хороших руках Tabasco

Агентство Tabasco выиграло международный тендер на обслуживание Viasat Baltics.

Новая кампания Viasat Baltics для Латвии, Литвы и Эстонии состоит из двух волн. Имиджевая кампания, которая доносит новое позиционирование Viasat "Вы в хороших руках" и продуктовая кампания, которая показывает опыт клиентов Viasat Baltics.

«Мы открыли для себя новый рынок - Прибалтику. До сих пор находимся под впечатлением от клиента Viasat, который всегда точно знает, чего он хочет, и доверяет агентству в выборе средств достижения цели. Также нас поразил высочайший уровень работы продакшен-хауза Grandma (grandma.lt), скорость работы которого можно сравнить разве что с кейптаунскими студиями. Вместе с нашим старым другом Joni Botha за два дня мы сняли 70 кадров, не уходя в овертаймы и глубокую ночь», - отметил Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco. 

Миндаугас Гумаускас, маркетинг-директор Pay TV Baltics: «Pay TV Baltics рады запустить рекламную кампанию на основе новой информационной платформы «Забота о клиентах». Одной из наших стратегических задач является постоянное повышение качества обслуживания клиентов и доверия к бренду. Мы хотели представить неопровержимые доказательства того, что наши преимущества  основаны, прежде всего, на эмоциональной творческой концепции. С самого начала мы верили в идею Tabasco «Вы в хороших руках». Мы очень рады, что они работали над проектом с высоким профессионализмом и вдохновением».

Tabasco Agency

Grandma, Production House

Joni Botha, Director
Michael Brierley, DOP 
Ciemnolonskyte Egle, Project manager
Linas Marinkenas, Vaidas Vaickus, Linas Pozera, Producers

Edita Valaite, Art designer
LT-Identity, Costume stylist
Tatjana Kaminskiene, Make up
Vytautas Auksciunas, Post-production
Saulius Paliukas, Montage
MadStone, Color correction

Viasat Baltics
Mindaugas Gumauskas, Marketing Manager Pay-TV Baltics
Gediminas Galkauskas, PR Manager (Lithuania)
Danutė Lašaitė, Marketing Project Manager (Lithuania)
Zane Birkena, Brand Manager (Latvia)
Mari Villem, Marketing Manager (Estonia) 

14.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация