Рейтинги

Промежуточные рейтинги креативности в преддверии 14-го КМФР

Промежуточные рейтинги креативности в преддверии 14-го КМФР

Всеукраинская рекламная коалиция накануне 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы представляет промежуточные рейтинги украинских креативных агентств, digital агентств и дизайн-студий, а также агентств маркетинговых сервисов.

При составлении рейтингов агентствам предлагается самостоятельно определить, к какой группе (full service, digital, marketing services, design studio) они относятся.

Напоминаем, итоги фестивального сезона ВРК подводит ежегодно в конце мая, на очередном КМФР.

Кроме того, ВРК также подводит итоги года (за период с 1 января по 31 декабря),  учитывающие фестивальные достижения агентств в различных конкурсах. При этом разделение агентств по специализациям не проводится. Эти итоги оглашаются на Церемонии награждения победителей Kakadu Awards в конце декабря.

Промежуточный рейтинг креативных агентств Украины 2012/2013

 

Agency

Points

1

Ogilvy&Mather Ukraine

297,5

2

Saatchi&Saatchi Ukraine

124,6

3

G2 Ukraine

108,2

4

BBDO Ukraine

84

5

Scholz & Friends Kyiv

77

6

Kaffeine Communications

74,8

7

Banda Agency

42,2

8

B.I.T.A. Advertising

40,8

9

Adventa Lowe

40,5

10

Leo Burnett Ukraine

33,2

11

Y&R Ukraine

30,4

12

PROVID

28,8

13

TWIGA Ukraine

22,8

14

TABASCO

22,4

15

JWT Ukraine

17,4

16

Kinograf

16

17

Arriba!

12,8

18-19

Galagan

9,4

18-19

Publicis Visage

9,4

20

Madison communications

4,2

21

BART&FINK

4

22-24

THINK! McCannErickson

2,8

22-24

Michurin Creative Agency

2,8

22-24

J&I Advertising & PR

2,8

25-26

YASNO Advertising

2

25-26

Chaknoris

2

27

Add Value

1,4

28

ISKRA Creative Agency

1

Промежуточный рейтинг креативности digital агентств

 

Agency

Points

1

ISD Group

89,2

3

VGNC

75,9

2

GRAPE Ukraine

55

4

Prodigi

24,9

5

AIMBULANCE

18

6

Coxo

16,4

7

Escape Digital Marketing Group

14,7

8

OMD OM Group Ukraine (Digital Department)

11,9

9

UP Digital Bureau

9,4

10

Liquid7 Digital Content House

9

11

PlusOne DA

6

 12-14

Glowberry

4,5

 12-14

LEAD9

4,5

 12-14

Интернет-агентство UaMaster

4,5

15

Qmedia

3,4

16-17

Adpro

3

16-17

Vintage

3

18

Smartica/Skykillers

2,9

19-24

Go interactive!

1,5

19-24

Brainberry Group

1,5

19-24

JayaDigital

1,5

19-24

First Interactive Outdoor

1,5

19-24

New Strategies Group

1,5

19-24

Yedynka Digital

1,5

25

Ebola Communications

1

Промежуточный рейтинг креативности дизайн-студий Украины

 

Studio

Points

1

Graphic design studio by Yurko Gutsulyak

40,8

 2-3

Headshot

10

 2-3

ARTEMOV ARTEL

10

4

republique

7

5

Polaris

4,2

6

Королівські митці

1

Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов

 

 

Agency

Points

1

Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force)

91,2

2

FULL CONTACT

51,2

3

MEX Advertising

20,4

4

Маркетинг-группа OS-Direct

14,8

5

Агентство 42

8

 6-7

Havas Engage Ukraine

4

 6-7

SPN Ogilvy Украина

4

8-13

Draftfcb Kiev BTL

2

Два товарища

2

Magic innovations

2

RAM 360˚ Agency

2

Lex marketing

2

Smart marketing

2

 

14.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация