Настроение людей в медиасфере
Компания «Интегрум Медиа» составила рейтинг социальных сетей по настроению и интересам пользователей.
Для достижения более объективного результата при составлении рейтинга использовались различные комбинации ключевых слов.
По количеству упоминаний различных словосочетаний (в открытом доступе): «Я счастлив», «Я рад», «Я доволен» и т.п., которые олицетворяют положительное настроение пользователя, составлена диаграмма. Лидирует микроблог Twitter на втором месте социальная сеть ВКонтакте, на третьем месте Livejournal. Меньше всего данная тема освещается в Facebook. Микроблог Twitter служит для мгновенной публикации происходящих событий пользователя, в связи с этим количество счастливых пользователей преобладает над соц. сетью ВКонтакте и блогосферой Livejournal. В Facebook люди ценят прежде всего конфиденциальность, поэтому большинство пользователей скрывают сообщения на своей стене от публичного доступа.
*В статистике использованы ключевые слова на русском языке
13.05.2013
Комментарии
Написать комментарий