Креатив

Быть с природой про100

Быть с природой про100

Производитель кондитерских изделий группа компаний Mondelez International совместно с рекламным агентством Havas Worldwide Moscow запускают новую кампанию, посвященную столетию бренда «Юбилейное». Кампания стартует под девизом «Быть с природой про100!».

В основе ТВ-ролика, как и всей кампании, лежит идея о том, что  стремительная жизнь современного человека всегда должна оставаться в гармонии с природой, и уже на протяжении 100 лет «Юбилейное» дарит каждому такую возможность. Многочисленные призы, которые разыгрываются брендом в честь своего юбилея, как нельзя лучше поддерживают эту идею. Так, покупатели печенья «Юбилейное» могут выиграть главный приз - одно из 100 путешествий по самым красивым природным уголкам России: Шерегеш или Карелия, Телецкое озеро или Байкал. Дополнительно каждый день разыгрывается 100 тысяч рублей. Используя промо-код, можно выиграть 100 минут мобильной связи.

Печенье «Юбилейное» впервые было выпущено в 1913 году на кондитерской фабрике Торгового Дома «С. Сиу и Ко» в честь 300-летия царствования дома Романовых. В 1917 году фабрика была национализирована, а в 1920 году получила привычное для нас название - «Большевик». Рецептура печенья менялась в зависимости от исторического момента. Неизменным оставалось высокое качество и использование натурального сырья. «Юбилейное», которое мы знаем и любим до сих пор, начали выпускать в 1967 году, отметив таким образом 50-летие Великой Октябрьской революции. В 1967 году печенье «Юбилейное» было удостоено почетного Государственного знака качества СССР. Следующий поворотный момент в истории бренда «Юбилейное» пришелся на 2007 год, когда торговая марка вошла в портфель «Крафт Фудс Рус» (входит в группу Mondelēz International) , став настоящей гордостью компании. Стремясь укрепить позиции знакового бренда на рынке, команда «Крафт Фудс Рус» проделала огромную работу: бренд стал еще ярче и динамичнее, сохранив при этом самое главное - уникальную традиционную рецептуру и технологию производства с использованием натуральных ингредиентов.

Таким образом, сегодня печенье «Юбилейное» уникальным образом сочетает в себе инновационность и натуральность. Благодаря отборным натуральным ингредиентам это печенье дарит каждому частичку природы. В широкой линейке, включающей более 17 видов печенья, все смогут найти свой любимый вкус. Именно поэтому «Юбилейное» так любят российские потребители всех возрастов!

Havas Wordwide Moscow, являясь творческим партнером Mondelēz International   на протяжении нескольких лет от всей души поздравляет всех тех, благодаря кому «Юбилейное» стало и остается самым любимым печеньем в России! Поздравляем с большим, столетним юбилеем!

Mondelez International:

Brand manager - Татьяна Волынец
Group Brand Manager - Елена Максутова
Marketing Manager - Юлия Дубенская

Havas Worldwide Moscow:

CCO - Роберт Эндрю
Creative Group Head - Вадим Петров
Copywriter - Александр Гинзбург
Producer - Ольга Митина
Head of Production - Ирина Светлакова
Account Manager - Александра Червоткина
Account Director - Наталья Репко
Client Service  Director - Анастасия Кулаева

Production:

Ooops Films/Faust
Director - Andy Pearson
DOP - Avi Karpick

13.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация