Новости компаний

Представляем WapStart, крупнейшую мобильную рекламную сеть в России

Представляем WapStart, крупнейшую мобильную рекламную сеть в России

Динамично развивающийся рынок мобильной рекламы хорошо освоен на Западе, но является сравнительно новым для России.

Так в 2012 году компания J'son & Partners Consulting провела исследование «Мобильный Интернет России» и спрогнозировала, что трафик мобильного Интернета увеличится в четыре раза в течение следующих двух лет. Так, за один только 2012 год  количество активных мобильных пользователей в России увеличилось с 36 до 65 миллионов человек.

На данный момент происходит количественный и качественный рост российского рынка мобильной рекламы. Каждый день мобильный интернет использует 41% владельцев смартфонов. В свою очередь, 52% владельцев смартфонов используют свои устройства для поиска в Интернете, что неминуемо влечет за собой колоссальный прирост объема продаж мобильного траффика.

В соответствии с результатами исследования, в целом объем реализованных смартфонов увеличился на 57% за период 2011-2012 год, а объем продаж планшетов вырос на 100% за этот же период. В среднем каждый пользователь скачивает около 19 приложений на своё мобильное устройство.

Будучи глубоко убежденными в том, что именно мобильные устройства совместят в себе две мощные силы: Интернет и рекламу, создатели компании WapStart разработали стратегию развития в данном сегменте. Для экспертов компании было очевидным, что рынок мобильной рекламы будет динамично расти, и именно мобильная реклама станет важнейшим каналом коммуникации при продвижении продуктов и услуг.  

По словам Андрея Шатрова, коммерческого директора компании WapStart, «Будущее за той рекламой, которая сможет предложить информацию, полезную человеку «здесь и сейчас». Мобильный телефон, как рекламная площадка, открывает для этого фантастические возможности, он сближает рекламодателя и его аудиторию, а наши решения позволяют максимально эффективно использовать данную площадку». 

Сегодня компания WapStart предлагает своим клиентам решения, которые успешно интегрируются именно в их маркетинговую стратегию. WapStart помогает ведущим российским и мировым компаниям из разных сфер бизнеса полностью реализовать потенциал своего бренда в новой digital-реальности, используя достоинства Мобильного Интернета и рекламы для продвижения мобильных приложений на всех популярных платформах, в том числе Android и iOS, а также услуг и продуктов, став тем самым ближе к своим клиентам.
По мнению экспертов, мобильная реклама имеет следующие пять основополагающих преимуществ: персональность, интерактивность, доступность, детальный таргетинг и высокая эффективность.
Расскажем подробнее о каждом из них.

Персональность. Мобильный телефон - самый короткий путь донесения рекламной информации. Реклама в Мобильном Интернете максимально сближает рекламодателя и потребителя его услуги. Это реклама на кончиках пальцев, постоянная коммуникация с пользователем в один клик. 

Интерактивность. Мобильные технологии позволяют влиять на эффективность рекламной кампании on-line и мгновенно реагировать на интерес пользователя. Выбор интеракций широк - превращение клика в звонок, возможность получить мобильный купон на скидку, посмотреть рекламное видео, принять участие в опросе, скачать приложения для Android и iOS и так далее. Выбор ограничен только целями рекламной кампании заказчика. 

Доступность. Порог входа в рекламное пространство мобильного телефона очень низкий. Эксперты WapStart заявляют, что для многих тестовых рекламных кампаний бюджет составляет от тысячи до десятков тысяч рублей.

Детальный таргетинг. Новые технологии таргетинга в мобильном Интернете позволяют оптимизировать рекламную кампанию, сфокусировав ее на вашу целевую аудиторию. В сети WapStart оптимизация кампании ведется по двум направлениям - очевидное для рекламодателя, заданные параметры таргетинга - модель телефона, оператор, локация, уникальность пользователя, тематика площадки для показа, так и неочевидное - внутренние алгоритмы показа рекламных сообщений, которые оценивают интерес пользователей и эффективность показа на каждой отдельной площадке. В итоге рекламу видит только ваш потребитель.

Высокая эффективность. Здесь можно рассмотреть несколько параметров -соотношение затрат и полученного результата (так называемый ROI), отсутствие "баннерной слепоты", эффективность коммуникации с пользоватлем при верно выбранной маркетинговой стратегии.

Среди партнеров компании WapStart сегодня - известные российские и мировые бренды. Среди них - Microsoft, eBay, Disney, THKBP, «Азбука Вкуса», Samsung а также ряд других. В этой статье мы рассмотрим кейс сотрудничества с сетью магазинов «Азбука вкуса», клиенты которого теперь могут совершать покупки через мобильный интернет. Приложение «Вкусомания», о котором идет речь, дает возможность накапливать электронные марки и обменивать их на скидки. Приложение доступно для смартфонов на базе iOS и Android.

Компания «Азбука вкуса» первой в России продемонстрировала, как результативно продвигать продуктовые супермаркеты в мобильной среде. Две недели рекламы приложения «Азбуки вкуса» в WapStart дали стремительные результаты в виде 6000 скачиваний, а само приложение вышло на девятую позицию в AppStore. Но самое главное, что компания задействовала новый для себя канал коммуникации с покупателям, поддержала off-line активности и стала как никогда ближе к пользователю.

Отметим, что именно в WapStart была впервые запущена реклама приложения российской сети и составила 10 графических баннеров для экранов разного разрешения, ведущих на страницу загрузки приложения, имеющего таргетинг на Москву и Московскую область, а также фокусировку по тематикам площадок.

На данный момент в России происходит количественный рост игроков на рынке мобильной рекламы - количество компаний, предлагающих свои услуги в мобильном продвижении, удвоилось. Все больше компаний заявляют о своем лидерстве, но по факту для многих это заканчивается подключением к RTB.  Между тем, именно WapStart - крупнейший игрок на рынке мобильного маркетинга с доступом к 20 миллионам активных пользователей. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart - свыше 3,5 миллиардов рекламных показов в месяц. Компания владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций. 

07.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация