Представляем WapStart, крупнейшую мобильную рекламную сеть в России
Динамично развивающийся рынок мобильной рекламы хорошо освоен на Западе, но является сравнительно новым для России.
Так в 2012 году компания J'son & Partners Consulting провела исследование «Мобильный Интернет России» и спрогнозировала, что трафик мобильного Интернета увеличится в четыре раза в течение следующих двух лет. Так, за один только 2012 год количество активных мобильных пользователей в России увеличилось с 36 до 65 миллионов человек.
На данный момент происходит количественный и качественный рост российского рынка мобильной рекламы. Каждый день мобильный интернет использует 41% владельцев смартфонов. В свою очередь, 52% владельцев смартфонов используют свои устройства для поиска в Интернете, что неминуемо влечет за собой колоссальный прирост объема продаж мобильного траффика.
В соответствии с результатами исследования, в целом объем реализованных смартфонов увеличился на 57% за период 2011-2012 год, а объем продаж планшетов вырос на 100% за этот же период. В среднем каждый пользователь скачивает около 19 приложений на своё мобильное устройство.
Будучи глубоко убежденными в том, что именно мобильные устройства совместят в себе две мощные силы: Интернет и рекламу, создатели компании WapStart разработали стратегию развития в данном сегменте. Для экспертов компании было очевидным, что рынок мобильной рекламы будет динамично расти, и именно мобильная реклама станет важнейшим каналом коммуникации при продвижении продуктов и услуг.
По словам Андрея Шатрова, коммерческого директора компании WapStart, «Будущее за той рекламой, которая сможет предложить информацию, полезную человеку «здесь и сейчас». Мобильный телефон, как рекламная площадка, открывает для этого фантастические возможности, он сближает рекламодателя и его аудиторию, а наши решения позволяют максимально эффективно использовать данную площадку».
Сегодня компания WapStart предлагает своим клиентам решения, которые успешно интегрируются именно в их маркетинговую стратегию. WapStart помогает ведущим российским и мировым компаниям из разных сфер бизнеса полностью реализовать потенциал своего бренда в новой digital-реальности, используя достоинства Мобильного Интернета и рекламы для продвижения мобильных приложений на всех популярных платформах, в том числе Android и iOS, а также услуг и продуктов, став тем самым ближе к своим клиентам.
По мнению экспертов, мобильная реклама имеет следующие пять основополагающих преимуществ: персональность, интерактивность, доступность, детальный таргетинг и высокая эффективность.
Расскажем подробнее о каждом из них.
Персональность. Мобильный телефон - самый короткий путь донесения рекламной информации. Реклама в Мобильном Интернете максимально сближает рекламодателя и потребителя его услуги. Это реклама на кончиках пальцев, постоянная коммуникация с пользователем в один клик.
Интерактивность. Мобильные технологии позволяют влиять на эффективность рекламной кампании on-line и мгновенно реагировать на интерес пользователя. Выбор интеракций широк - превращение клика в звонок, возможность получить мобильный купон на скидку, посмотреть рекламное видео, принять участие в опросе, скачать приложения для Android и iOS и так далее. Выбор ограничен только целями рекламной кампании заказчика.
Доступность. Порог входа в рекламное пространство мобильного телефона очень низкий. Эксперты WapStart заявляют, что для многих тестовых рекламных кампаний бюджет составляет от тысячи до десятков тысяч рублей.
Детальный таргетинг. Новые технологии таргетинга в мобильном Интернете позволяют оптимизировать рекламную кампанию, сфокусировав ее на вашу целевую аудиторию. В сети WapStart оптимизация кампании ведется по двум направлениям - очевидное для рекламодателя, заданные параметры таргетинга - модель телефона, оператор, локация, уникальность пользователя, тематика площадки для показа, так и неочевидное - внутренние алгоритмы показа рекламных сообщений, которые оценивают интерес пользователей и эффективность показа на каждой отдельной площадке. В итоге рекламу видит только ваш потребитель.
Высокая эффективность. Здесь можно рассмотреть несколько параметров -соотношение затрат и полученного результата (так называемый ROI), отсутствие "баннерной слепоты", эффективность коммуникации с пользоватлем при верно выбранной маркетинговой стратегии.
Среди партнеров компании WapStart сегодня - известные российские и мировые бренды. Среди них - Microsoft, eBay, Disney, THKBP, «Азбука Вкуса», Samsung а также ряд других. В этой статье мы рассмотрим кейс сотрудничества с сетью магазинов «Азбука вкуса», клиенты которого теперь могут совершать покупки через мобильный интернет. Приложение «Вкусомания», о котором идет речь, дает возможность накапливать электронные марки и обменивать их на скидки. Приложение доступно для смартфонов на базе iOS и Android.
Компания «Азбука вкуса» первой в России продемонстрировала, как результативно продвигать продуктовые супермаркеты в мобильной среде. Две недели рекламы приложения «Азбуки вкуса» в WapStart дали стремительные результаты в виде 6000 скачиваний, а само приложение вышло на девятую позицию в AppStore. Но самое главное, что компания задействовала новый для себя канал коммуникации с покупателям, поддержала off-line активности и стала как никогда ближе к пользователю.
Отметим, что именно в WapStart была впервые запущена реклама приложения российской сети и составила 10 графических баннеров для экранов разного разрешения, ведущих на страницу загрузки приложения, имеющего таргетинг на Москву и Московскую область, а также фокусировку по тематикам площадок.
На данный момент в России происходит количественный рост игроков на рынке мобильной рекламы - количество компаний, предлагающих свои услуги в мобильном продвижении, удвоилось. Все больше компаний заявляют о своем лидерстве, но по факту для многих это заканчивается подключением к RTB. Между тем, именно WapStart - крупнейший игрок на рынке мобильного маркетинга с доступом к 20 миллионам активных пользователей. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart - свыше 3,5 миллиардов рекламных показов в месяц. Компания владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
07.05.2013
Комментарии
Написать комментарий