Креатив

Массовый гипноз от Hyundai

Массовый гипноз от Hyundai

Каждый психолог и маркетолог знает, что лучший способ заставить человека что-то сделать - это запретить ему это делать.

Это безотказно срабатывает не только с детьми, но и с вполне взрослыми людьми. Именно этот прием с успехом использовала компания Hyundai, пообещав посетителям нового голландского сайта hypnose.i30.nl, что здесь они могут испытать на себе всю силу гипноза, под влиянием которого они полюбят новый автомобиль Hyundai i30. При этом вводится одно ограничение: сделать это можно исключительно жителям Голландии, так как в других странах подобное воздействие, используемое в рекламе, находится под запретом. Стоит ли говорить, что эффект от этого вирусного видео был ошеломляющим, а количество просмотров давно превысило несколько тысяч.

Для участия в видео-ролике, выложенном на сайте, рекламное агентство из Амстердама Fitzroy пригласило профессионального британского гипнотизера Питера Пауэрса (Peter Powers). Известный гипнотизер провел уникальный пятнадцатиминутный эксперимент в режиме он-лайн. Желающим принять в нем участие рекомендовалось смотреть видео на полном экране и в наушниках. Кроме того, они должны были «добровольно хотеть подвергнуться воздействию гипноза», ни на что не отвлекаться, смотреть Пауэрсу прямо в глаза и выполнять все, что он говорит. По уверениям тех, кто лично принял участие в сеансе гипноза, в конце его зритель испытывает сильнейшее «чувство влюбленности» в новую модель автомобиля. К сожалению, полная версия пятнадцатиминутного ролика была запрещена к показу в других странах. Нам приходится довольствоваться двухминутным тизером, в котором видно, как три девушки вводятся в состояние гипноза и под его действием целуют и гладят автомобиль. Там же демонстрируются и другие возможности гипнотического воздействия. Все три участницы, как утверждают авторы видео, являются добровольцами, а не актрисами. Сам Пауэрс гарантирует, что все, что происходило в студии, было по-настоящему.

Правда, большая часть из 70 тысяч человек, которые посмотрели тизер, выложенный компанией Hyundai на YouTube, все же уверены в обратном. Но ведь суть вовсе не в этом. Не имеет значения, действительно, ли Пауэрс смог заставить трех участниц под гипнозом делать совершенно невероятные вещи, удалось ли ему внушить голландским посетителям сайта любовь к новой модели автомобиля южнокорейской компании. Несомненно лишь одно: люди тратят целых две минуты (что очень много для современной видео-рекламы) своего времени на просмотр тизера, рассылают ссылку на ролик, спорят о нем в комментариях, пишут про него на форумах и в блогах. Эта акция является отличным примером грамотной вирусной рекламы.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

06.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация