Новости

Обладателем "Льва Святого Марка – 2013" будет объявлен Ли Клоу

Обладателем "Льва Святого Марка – 2013" будет объявлен Ли Клоу

Организаторы 60-го Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» сообщили, что обладателем «Льва Святого Марка - 2013» будет объявлен Ли Клоу - рекламная легенда.

Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций.

«Ли - икона креативности, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь - превосходный серфер Калифорнии! - замечает Терри Саваж, председатель "Каннских Львов". - Твердо следующий своим убеждениям, с инновационным подходом к работе, он создал величайшие кампании за всю историю рекламы. Мы с гордостью награждаем Ли "Львом Святого Марка" за выдающийся вклад в креативность рекламы и массовых коммуникаций».

Ли Клоу прокомментировал: «На "Каннских Львах" я присутствовал множество раз, некоторые награды я получал, но - вау! ничего себе! - эта награда особенная. Какая честь!»

Ли Клоу занимается рекламой на протяжении 40 лет. Он начал в агентстве ChiatDay в Лос-Анджелесе, где на тот момент трудились 10 креативщиков и 2 менеджера. Ли предпочитает называть свою индустрию Media Arts: слова, картинки и истории - все, созданное в интересах брендов. «Я думаю, если все вместе сделано хорошо, готовый результат заставит вас что-то почувствовать. Например, заставит вас смеяться или плакать, удивит или сообщит что-то новое, вызовет любопытство или вселит доверие к бренду. Но прежде всего вам захочется это увидеть».

Будь это знаменитая реклама «1984» для Apple's Macintosh, или сумасшедший, неутомимый кролик Energizer, обновление мира с Pepsi, победа спортивного мира с кампанией «Невозможное возможно» от Adidas, любовь к собакам в Pedigree и знаменитый вопрос «Что значит G?» для Gatorade - все эти ролики работают на то, чтобы людям захотелось их смотреть.

Возможно, нет лучшего доказательства вклада Ли Клоу в рекламную индустрию, чем 30-летнее сотрудничество со Стивом Джобсом. Вместе они создали знаменитую кампанию «Think Different» для перерождения Apple в 1997. И на протяжении 15 лет он способствовал позиционированию Apple в области музыкальных носителей известной силуэтной кампанией для iPod и iTunes, затем занимался обновленными телефонами iPhone, а после была придумана кампания «Mac против PC» до создания совершенно новой категории iPad.

Ли продолжает находить развлечение в производстве рекламы и принятии новых вызовов бизнеса. Он убежден, что мы на пороге самого волнующего времени в истории рекламы. Множество людей уже сейчас говорят о перспективах, которые открывает мультимедийное будущее, а также о невероятной возможности для креативных умов со времен Первой креативной революции 1960-х годов.

Ли считает, что сегодня все может считаться медиа. «Интернет изменил способ взаимодействия людей с брендами. Если бренд вам нравится, вы можете легко его найти в Интернете. Если нет - вы можете публично его раскритиковать. Рекламный ролик должен рассказать историю бренда в непривычной и изысканной манере. Затем люди решат, понравится ли им ваш бренд или они останутся к нему равнодушными».

История ChiatDay начинается с первых шагов, когда агентство находилось в отеле пригорода Лос-Анджелеса, сейчас оно выросло в одно из 10 крупнейших мировых сетевых агентств и является самым инновационным и признанным сетевым агентством в мире.

Наталья Аббасова, президент TBWA GroupMoscow: «Ли - один из величайших талантов современности, человек-легенда, чьи работы, книги и выступления продолжают вдохновлять многих людей. Нам довелось работать вместе, и всегда любое общение с ним заряжало энергией и позитивом всех окружающих. Когда-то Ли сказал: "Медиа меняются, а правила хорошего креатива - никогда". И ему действительно удается на протяжении многих десятилетий создавать великолепные работы. Мы в TBWAMoscow искренне поздравляем Ли с этой заслуженной наградой».

Предыдущие лауреаты награды Святого Марка - Дэн Веден (2012) и сэр Джон Хэгарти (2011). «Лев Святого Марка» - это аналог оригинальных «Каннских Львов», которые были сделаны по образу статуи льва на площади Святого Марка в Венеции, где проходили все фестивали начиная с самого первого в 1954 году, пока Канны в 1984 году не стали постоянным местом проведения.

Media onLine
Advertology.Ru

06.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация