Обладателем "Льва Святого Марка – 2013" будет объявлен Ли Клоу
![Обладателем "Льва Святого Марка – 2013" будет объявлен Ли Клоу](http://img.advertology.ru/aimages/2013/05/06/407.jpg)
Организаторы 60-го Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» сообщили, что обладателем «Льва Святого Марка - 2013» будет объявлен Ли Клоу - рекламная легенда.
Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций.
«Ли - икона креативности, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь - превосходный серфер Калифорнии! - замечает Терри Саваж, председатель "Каннских Львов". - Твердо следующий своим убеждениям, с инновационным подходом к работе, он создал величайшие кампании за всю историю рекламы. Мы с гордостью награждаем Ли "Львом Святого Марка" за выдающийся вклад в креативность рекламы и массовых коммуникаций».
Ли Клоу прокомментировал: «На "Каннских Львах" я присутствовал множество раз, некоторые награды я получал, но - вау! ничего себе! - эта награда особенная. Какая честь!»
Ли Клоу занимается рекламой на протяжении 40 лет. Он начал в агентстве ChiatDay в Лос-Анджелесе, где на тот момент трудились 10 креативщиков и 2 менеджера. Ли предпочитает называть свою индустрию Media Arts: слова, картинки и истории - все, созданное в интересах брендов. «Я думаю, если все вместе сделано хорошо, готовый результат заставит вас что-то почувствовать. Например, заставит вас смеяться или плакать, удивит или сообщит что-то новое, вызовет любопытство или вселит доверие к бренду. Но прежде всего вам захочется это увидеть».
Будь это знаменитая реклама «1984» для Apple's Macintosh, или сумасшедший, неутомимый кролик Energizer, обновление мира с Pepsi, победа спортивного мира с кампанией «Невозможное возможно» от Adidas, любовь к собакам в Pedigree и знаменитый вопрос «Что значит G?» для Gatorade - все эти ролики работают на то, чтобы людям захотелось их смотреть.
Возможно, нет лучшего доказательства вклада Ли Клоу в рекламную индустрию, чем 30-летнее сотрудничество со Стивом Джобсом. Вместе они создали знаменитую кампанию «Think Different» для перерождения Apple в 1997. И на протяжении 15 лет он способствовал позиционированию Apple в области музыкальных носителей известной силуэтной кампанией для iPod и iTunes, затем занимался обновленными телефонами iPhone, а после была придумана кампания «Mac против PC» до создания совершенно новой категории iPad.
Ли продолжает находить развлечение в производстве рекламы и принятии новых вызовов бизнеса. Он убежден, что мы на пороге самого волнующего времени в истории рекламы. Множество людей уже сейчас говорят о перспективах, которые открывает мультимедийное будущее, а также о невероятной возможности для креативных умов со времен Первой креативной революции 1960-х годов.
Ли считает, что сегодня все может считаться медиа. «Интернет изменил способ взаимодействия людей с брендами. Если бренд вам нравится, вы можете легко его найти в Интернете. Если нет - вы можете публично его раскритиковать. Рекламный ролик должен рассказать историю бренда в непривычной и изысканной манере. Затем люди решат, понравится ли им ваш бренд или они останутся к нему равнодушными».
История ChiatDay начинается с первых шагов, когда агентство находилось в отеле пригорода Лос-Анджелеса, сейчас оно выросло в одно из 10 крупнейших мировых сетевых агентств и является самым инновационным и признанным сетевым агентством в мире.
Наталья Аббасова, президент TBWA GroupMoscow: «Ли - один из величайших талантов современности, человек-легенда, чьи работы, книги и выступления продолжают вдохновлять многих людей. Нам довелось работать вместе, и всегда любое общение с ним заряжало энергией и позитивом всех окружающих. Когда-то Ли сказал: "Медиа меняются, а правила хорошего креатива - никогда". И ему действительно удается на протяжении многих десятилетий создавать великолепные работы. Мы в TBWAMoscow искренне поздравляем Ли с этой заслуженной наградой».
Предыдущие лауреаты награды Святого Марка - Дэн Веден (2012) и сэр Джон Хэгарти (2011). «Лев Святого Марка» - это аналог оригинальных «Каннских Львов», которые были сделаны по образу статуи льва на площади Святого Марка в Венеции, где проходили все фестивали начиная с самого первого в 1954 году, пока Канны в 1984 году не стали постоянным местом проведения.
Advertology.Ru
06.05.2013
Комментарии
Написать комментарий