OMD MediaDirection разместило крупнейший рекламный плакат
Volvo Car Russia и OMD MediaDirection (входит в BBDO Group) запустили новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country.
Самый яркий элемент - спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» - на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире.
Огромный рекламный плакат Volvo 8 метров в высоту и 624 метров в длину имеет общую площадь около 5000 м².
- Рекламные конструкции таких масштабов всегда очень сильно действуют на аудиторию - это яркое имиджевое решение, безусловно выделяющее сообщение бренда на фоне других и эффективно работающее на узнаваемость марки, - говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction.
Ранее самой крупной наружной рекламой была конструкция BMW с автомобилями в натуральную величину на ограждении вокруг гостиницы «Россия» в Москве, посвященная моделям серии «М» (6000 м²). Также ранее гигантский цифровой анимационный экран размером 220×15 метров был установлен для кампании Reebok/Armani EA7 в Москве с применением светодиодной технологии. В других странах один из самый больших билбордов рекламировал недвижимость в Дубаи: щит с 1,5 километровой панорамой горизонта города был выполнен из полимерных материалов, устойчивых к воде и жаре. В Берлине плакат авиакомпании Virgin Express представлял собой километровый посте с циклично повторяющейся фразой о «полете из Берлина в Брюссель за 41 евро» и шутливыми выражениями через каждые два метра. Сегодня все эти конструкции демонтированы.
Помимо нестандартного размещения в Санкт-Петербурге, имиджевая кампания Volvo V40 Cross Country стартовала в начале марта в Москве и в других крупных городах России.
29.04.2013
Комментарии
Написать комментарий