Скажите FINISH грязной посуде!
Новая рекламная кампания в поддержку бренда Finish продолжает «отучать» современных женщин от мытья посуды вручную.
Средство для посудомоечных машин Finish (бренд компании Reckitt Benckiser) и рекламное агентство Havas Worldwide Moscow запускают новую рекламную кампанию в поддержку бренда. В рамках кампании в эфире появились два ТВ-ролика.
Каждый из роликов призван показать правдивую и эмоциональную историю о том, как может измениться жизнь семьи, когда в ней появляются посудомоечная машина и Finish. Например, у хозяйки, наконец, возникает возможность заняться собой, её супруг теперь может проводить время как хочет - с чистой совестью, а счастливые родители уделяют ещё больше времени своим детям. Ведь, покупая посудомоечную машину и Finish, вы приобретаете не только инструменты для эффективного мытья посуды, но и дополнительное свободное время, которое бренд советует посвятить более интересным и важным вещам, чем мытьё посуды. Теперь гораздо проще успевать заниматься любимыми делами, делегируя бытовую рутину современной технике и качественным средствам!
Finish - лидер российского рынка средств для автоматического мытья посуды, рекомендованный ведущими производителями посудомоечных машин, а также обладатель звания «Марка доверия №1» в России.
Состав творческой группы:
Production: Pacific film
Director: Чармадов Константин
Reckitt Benckiser:
Менеджер категории - Конева Елена
Старший бренд менеджер - Буренина Мария
Havas Worldwide Moscow:
Руководитель творческой группы - Гинзбург Александр
Арт-директор - Дмитрий Жуков
Руководитель производственного отдела - Светлакова Ирина
Продюсер - Злобин Алексей
Директор по работе с Клиентами - Рукавишникова Светлана
Менеджер по работе с Клиентами - Орлова Кристина
26.04.2013
Комментарии
Написать комментарий