Рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года
![Рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2013 года](http://img.advertology.ru/aimages/2013/04/23/1.jpg)
Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда-Ставрополь.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
ГТРК Ставрополье |
ТВ |
32,11 |
2 |
Вечерний Ставрополь |
Газета |
23,62 |
3 |
Комсомольская правда - Ставрополь |
Газета |
3,87 |
4 |
Ставропольская правда |
Газета |
2,69 |
5 |
Contrasterra.ru |
Интернет |
2,62 |
6 |
1777.ru |
Интернет |
0,28 |
7 |
Vechorka.ru |
Интернет |
0,11 |
8 |
Кавказская здравница |
Газета |
0,04 |
9 |
Ставропольские губернские ведомости |
Газета |
0,03 |
10 |
Пятигорская правда |
Газета |
0,02 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2013 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
26.04.2013
Комментарии
Написать комментарий