Креатив

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Почта Mail.Ru запустила кампанию «Открой почту заново» - на радио вышла серия роликов-порошков, озвученных по версии Кураж-Бамбей, открытки со стихами и тематическими иллюстрациями распространяются в интернете и на мероприятиях.

Идея представить новые фичи Почты в формате «порошков»возникла внутри департамента маркетинга Mail.RuGroup. Сразу же было решено - надо делать много разных «порошков» и использовать возможности жанра по-максимуму.

На первом этапе было выбрано пять фичей Почты Mail.Ru- антиспам-фильтр, антивирус, мультиавторизация с разных почтовых ящиков, темы оформления интерфейса и большой объем аттачав письме. На эти темы и начался поэтический креатив, результатом которого стали около 50 забавных четверостиший. Часть была отобрана для озвучки, еще часть - для открыток, а самый хардкор - для распространения в интернете.

В апреле «порошковый» спецпроект стартовал на радиостанциях Маяк и Серебряный Дождь. Радиоролики-порошки про Почту Mail.Ru вышли по версии Кураж-Бамбей. Рифмы, юмор и неподражаемый тембр голоса Дениса Колесникова, автора самых правильных озвучек «Теории Большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму», несомненно, помогали доставлять информацию о новых почтовых фичах прямо по адресу.

Прослушать ролик "Врач" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Босс" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Брутален" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Супрематизм" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Три икс" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Чак Норрис" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Сортировка" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Альтер эго" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Василии" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Ящик" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Пони" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "Одиссеи" (0.5 Мб)

Ещё одним шагом этого спецпроекта стали стилизованные открытки.  Первый эскиз сделала Ирина Сазонова - один из признанных авторов в этом жанре. Основную же часть работы сделал Олег Герт. Ранее художник уже сотрудничал с Mail.RuGroup, принимал участие в проекте создания корпоративного новогоднего календаря. Часть открыток распространялась на крупнейшей интернет-конференции РИФ. Сейчас открытки, благодаря вирусному эффекту, активно расходятся в соцсетях.

Открытки со стихами и тематическими иллюстрациями Mail.Ru
Открытки со стихами и тематическими иллюстрациями Mail.Ru
Открытки со стихами и тематическими иллюстрациями Mail.Ru  

«Почта Mail.Ru существенно обновилась за последнее время. Чтобы интересно и небанально рассказать об этом, мы решили сделать ролики в формате порошков. Этот жанр нам очень нравится, и, надеюсь, его краткость и юмор помогут открыть Почту заново», - говорит Вице-президент по стратегическим проектам Mail.RuGroup Анна Артамонова.

Спецпроект был полностью придуман и воплощен в жизнь командой департамента маркетинга Mail.RuGroup:

Директор по маркетингу - Михаил Ждамиров
Бренд-менеджер Mail.Ru- Анастасия Федина
Креативный директор -  Полина Учителева
Копирайтер - Юлия Полищук
Иллюстрации - Олег Герт
Арт-директор - Ярослав Докучаев
Обработка - Евгения Тимофеева
Медиа размещение - Светлана Шабалина

Mail.RuGroup
Advertology.ru

25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация