Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей
Почта Mail.Ru запустила кампанию «Открой почту заново» - на радио вышла серия роликов-порошков, озвученных по версии Кураж-Бамбей, открытки со стихами и тематическими иллюстрациями распространяются в интернете и на мероприятиях.
Идея представить новые фичи Почты в формате «порошков»возникла внутри департамента маркетинга Mail.RuGroup. Сразу же было решено - надо делать много разных «порошков» и использовать возможности жанра по-максимуму.
На первом этапе было выбрано пять фичей Почты Mail.Ru- антиспам-фильтр, антивирус, мультиавторизация с разных почтовых ящиков, темы оформления интерфейса и большой объем аттачав письме. На эти темы и начался поэтический креатив, результатом которого стали около 50 забавных четверостиший. Часть была отобрана для озвучки, еще часть - для открыток, а самый хардкор - для распространения в интернете.
В апреле «порошковый» спецпроект стартовал на радиостанциях Маяк и Серебряный Дождь. Радиоролики-порошки про Почту Mail.Ru вышли по версии Кураж-Бамбей. Рифмы, юмор и неподражаемый тембр голоса Дениса Колесникова, автора самых правильных озвучек «Теории Большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму», несомненно, помогали доставлять информацию о новых почтовых фичах прямо по адресу.
Прослушать ролик "Врач" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Босс" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Брутален" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Супрематизм" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Три икс" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Чак Норрис" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Сортировка" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Альтер эго" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Василии" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Ящик" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Пони" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Одиссеи" (0.5 Мб)
Ещё одним шагом этого спецпроекта стали стилизованные открытки. Первый эскиз сделала Ирина Сазонова - один из признанных авторов в этом жанре. Основную же часть работы сделал Олег Герт. Ранее художник уже сотрудничал с Mail.RuGroup, принимал участие в проекте создания корпоративного новогоднего календаря. Часть открыток распространялась на крупнейшей интернет-конференции РИФ. Сейчас открытки, благодаря вирусному эффекту, активно расходятся в соцсетях.
«Почта Mail.Ru существенно обновилась за последнее время. Чтобы интересно и небанально рассказать об этом, мы решили сделать ролики в формате порошков. Этот жанр нам очень нравится, и, надеюсь, его краткость и юмор помогут открыть Почту заново», - говорит Вице-президент по стратегическим проектам Mail.RuGroup Анна Артамонова.
Спецпроект был полностью придуман и воплощен в жизнь командой департамента маркетинга Mail.RuGroup:
Директор по маркетингу - Михаил Ждамиров
Бренд-менеджер Mail.Ru- Анастасия Федина
Креативный директор - Полина Учителева
Копирайтер - Юлия Полищук
Иллюстрации - Олег Герт
Арт-директор - Ярослав Докучаев
Обработка - Евгения Тимофеева
Медиа размещение - Светлана Шабалина
Advertology.ru
25.04.2013
Комментарии
Написать комментарий