Репортажи

Искусство движется в город

Искусство движется в город

Состоялась премьера первого эпизода программы, который дал старт проекту Lexus Hybrid Art'2013. В недавно открытой пешеходной зоне Москвы - на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост - была представлена работа Nuvem («Облако») бразильского художника Эдуардо Коимбры.

Прогуляться в облаках пришли актеры Константин Крюков и Андрей Смоляков, режиссер Андрей Житинкин, радиоведущая Фекла Толстая, актриса Наталья Бочкарева, стилист Александр Рогов, заместитель главы миссии  Посольства Бразилии Мигел де Перейра Франко, атташе по культуре и печати посольства Бразилии Игорь Жермано, управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus г-н Сьюти Нагафучи.

Гостей приветствовал директор по продажам и маркетингу Lexus Александр Ветров - он объяснил, что присутствие бренда в этом новом городском пространстве, еще не обжитом современными художниками, демонстрирует непрерывное желание Lexus осваивать новые территории и форматы.

Артистический директор Lexus Hybrid Art 2013 Федор Павлов-Андреевич рассказал о концепции проекта - в этом году он посвящен всему, что не статично: как фактически, так и концептуально. На первом плане - любые формы движения, изменения и превращения: как в рамках отдельно взятого арт-объекта, так и в искусстве вообще.

Основываясь на этой идее, Lexus Hybrid Art впервые выходит за рамки музейного пространства, чтобы познакомить москвичей с современным искусством в формате непринужденного общения.

Автор работы Эдуардо Коимбра поблагодарил Lexus за возможность впервые представить Nuvem за границей - до этого инсталляция выставлялась только в Бразилии. По словам Коимбры, основная задача «Облака» - инициирование диалога между зрителем и искусством.

По словам Марчелло Пизу, куратора Lexus Hybrid Art'2013, эта художественная провокация удивляет и концепцией, и воплощением: небо, спустившееся на землю приносит с собой новый для зрителя эмоциональный опыт. Коимбра совмещает два пространства - природное и урбанистическое - и два времени: когда на город спускается ночь, небо художника сияет дневным светом.

Это сочетание напоминает о парадоксальных пейзажах сюрреалиста Рене Магритта, где над сумеречными улицами раскинулся полуденный небосвод. 

«Облако» Коимбры демонстрирует чистое, бескомпромиссное искусство и особый взгляд на реальность: настоящий art не требует рациональных объяснений, а вызывает яркие эмоции. Нам же остается только восхищаться - как и всем, что представляет Lexus на территории современного искусства и в области технологий. 

Lexus Hybrid Art'2013

Lexus Hybrid Art'2013

Lexus Hybrid Art'2013

Lexus Hybrid Art'2013

24.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация