О составлении Рейтингов российских агентств по объему медиазакупок и крупнейших рекламодателей 2012
![О составлении Рейтингов российских агентств по объему медиазакупок и крупнейших рекламодателей 2012](http://img.advertology.ru/aimages/2013/04/22/79.jpg)
По итогам заседания комитета медиаагентств 17 апреля 2013 г. было принято решение о размещении на сайте АКАР публичной оферты
Всем заинтересованным лицам «18» апреля 2013 г.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о заключении соглашения
Предлагаем Вам заключить соглашение о составлении совместных Рейтингов российских агентств по объему медиазакупок и крупнейших рекламодателей 2012 года на следующих условиях:
Рейтинг должен проходить под эгидой АКАР. АКАР является заказчиком и гарантом прозрачности.
Методология подсчета рейтинга является совместной интеллектуальной собственностью АКАР и партнеров. АКАР принимает участие в составлении методологии.
Рейтинг должен проводиться бесплатно в том случае, если его подсчет не является единственным способом коммерциализации данного продукта для подрядчика. В случае, если рейтинг рассчитывается по заказу АКАР за деньги - подрядчик по расчѐту рейтинга теряет право эксклюзивной публикации.
Рейтинг должен иметь в качестве информационного партнера крупное федеральное СМИ (Коммерсантъ, Ведомости, РБК).
В случае принятия данного соглашения подрядчик обязуется подготовить Рейтинг к публикации не позднее 15 июля 2013 года.
Ждем Вашего ответа до "26" апреля 2013 г.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Президент Сергей Пискарев
Исполнительный директор Валентин Смоляков
+7(495) 662-39-88
Advertology.Ru
22.04.2013
Комментарии
Написать комментарий