Креатив

Azafa. Реклама новой социальной сети

Azafa. Реклама новой социальной сети

Компас продакшн изготовил рекламный ролик для молодого и амбициозного проекта Azafa - бесплатной закрытой социальной сети для школьников.

Отличительная черта новой социальной сети состоит в том, что участники проекта могут накапливать баллы за лайки и двигаться по внутрисетевой иерархической лестнице, наделяющей пользователей статусами аристократии: принцы, королевы, патриархи, императоры и др. Создатели проекта полагают, что Azafa будет способствовать социализации и развитию лидерских навыков у детей. Задачей студии Компас продакшн было грамотно воплотить сценарий, изготовить такое рекламное видео, которое впечатлит юных телезрителей и вызовет соответствующий интерес к новой соцсети.

Продакшн-группа в составе 75 человек снимала видеорекламу двое суток в декорированном павильоне площадью более 200м². В создании ролика приняли участие 25 юных актеров, не имеющих профессиональных навыков в сценическом искусстве, но обладающих недюжинным талантом и харизмой. А вот саундтрек ролику изготовила знаменитость: Вахтанг, чемпион мира по битбоксу, выступил в роли композитора и исполнителя. Примечательно, что в треке все музыкальные инструменты сымитированы голосом исполнителя. Также отдельного нужно отметить качественный VFX рекламного проекта: эффект «замороженного времени» особенно удался у мастеров VFX Компас продакшн.

19.04.2013

на печать


Комментарии

Константин
10.06.2014 16:13 | сообщение #1
 

Красивая реклама. Спасибо Kompas за такое. И конечно же ZAFA за такую интересную школьную сеть.

Марат
20.06.2014 13:32 | сообщение #2
 

Снять точно лучше чем 90% рекламных роликов в России, интерес к соц.сети проснулся после просмотра!

Тоня
14.07.2014 13:59 | сообщение #3
 

Азафа умеют работать!

Кирилл
18.07.2014 15:18 | сообщение #4
 

Очень крутой проект! Желаю удачного развития, молодцы!

Петр
30.08.2014 11:27 | сообщение #5
 

Как жаль, что в мои годы не было такого сайта.

Оксана
30.08.2014 11:28 | сообщение #6
 

Социальная сеть только для учеников школ? Отличная идея!

Никита
30.08.2014 11:40 | сообщение #7
 

Зарегистрировался недавно на Азафе) если честно, не ожидал, но понравилось)

Кирилл
30.08.2014 22:40 | сообщение #8
 

Почти разобрался что к чему на Azafa. В школу пойду и всех одноклассников начну агитировать там регистрироваться, потому что это как раз то, что нужно школьнику!

Соня
30.08.2014 22:51 | сообщение #9
 

Учусь в 5 классе, а моя родная сестра уже давно выпустилась из школы. Так вот она ходит и завидует, что в её время не было такой сети)))

Антон
30.08.2014 23:16 | сообщение #10
 

Я рад, что появилась azafa! Классная сеть для общения с одноклассниками и ребятами из параллели

Карина
30.08.2014 23:17 | сообщение #11
 

С подругой теперь сидим только там)

Андрей
30.08.2014 23:18 | сообщение #12
 

Спасибо создателям азафы! скажу кратко - не зря трудились :)

Кирилл
21.09.2014 14:15 | сообщение #13
 

Очень клевая сеть. С друзьями там часто сидим. Советуем!)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация