Новости

Объединения предпринимателей просят защитить рекламный бизнес

Объединения предпринимателей просят защитить рекламный бизнес

"ОПОРА России", "Деловая Россия" и Московская рекламная гильдия подписали обращение к первому заместителю руководителя администрации президента РФ Вячеславу Володину.

Они просят законодательно поддержать малый и средний бизнес в сфере наружной рекламы и не допустить передела этого рынка в интересах крупных зарубежных медиахолдингов.

Авторы письма обращают внимание Володина на то, что российский рынок наружной рекламы, большинство игроков которого сегодня являются представителями малого и среднего бизнеса, стоит на пороге передела в пользу крупных иностранных медиакомпаний. В конце прошлого года Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", получившие отрицательное заключение Государственно-правового управления президента РФ и Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ (ИЗИСП). В заключениях говорится, что законопроект имеет неустранимые противоречия с действующим законодательством, в том числе с Конституцией, и в целом направлен на развитие коррупции и передел рынка наружной рекламы, отмечают авторы обращения.

Помимо Вячеслава Володина, аналогичные обращения были направлены начальнику управления внутренней политики Администрации президента Олегу Морозову, руководителю думской фракции "Единая Россия" Владимиру Васильеву и председателю комитета по экономполитике Игорю Руденскому.

Авторы обращений считают, что при доработке законопроекта ко второму чтению необходимо законодательно закрепить меры по поддержке малого и среднего бизнеса. Такие меры подробно прописаны в поправках, подготовленных депутатами Иосифом Кобзоном и Владимиром Комоедовым. "Сегодня около 80% объема рынка наружной рекламы в стране приходится на долю предприятий малого и среднего бизнеса", -  сказано в письме. Поскольку наружная реклама стала основным средством информирования населения об услугах и товарах российских производителей, без нее поставленная президентом Владимиром Путиным задача по увеличению доли малого и среднего бизнеса в ВВП РФ до 60% окажется невыполнимой.

Поправки Кобзона-Комоедова предусматривают места для рекламных конструкций малого и среднего бизнеса в схемах установки рекламоносителей, а также проведение в первоочередном  порядке отдельных торгов для таких компаний.

Предложенные Кобзоном-Комоедовым меры по поддержке малого и среднего бизнеса получили положительный отзыв правительства РФ, более 80 положительных отзывов субъектов Федерации, а также Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза архитекторов России и других общественных организаций.

Исключение таких мер из законопроекта приведет к тому, что тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства будут вынуждены закрыть свой бизнес, а местные бюджеты недополучат значительную часть налогов, указывается в письме. "Не заинтересованные в рекламе российских товаропроизводителей" крупные иностранные рекламные холдинги, обладая крупными денежными ресурсами, получат по итогам аукционов за рекламные места контроль над бизнесом наружной рекламы в стране. 

Как сообщает РБК, сегодня в Госдуме должно состояться заседание комитета по экономической политике, в программу которого неожиданно включили подготовку к рассмотрению во втором чтении законопроекта "О рекламе". Это подтвердил представитель главы комитета Игоря Руденского, а также депутат Виктор Звагельский, принимавший непосредственное участие в разработке документа. Изначально его рассмотрение было намечено на следующую неделю, рассказали РБК daily несколько участников рекламного рынка.

18.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация