Twitter делает спонсорские твиты контекстными
![Twitter делает спонсорские твиты контекстными](http://img.advertology.ru/aimages/2013/04/18/9.jpg)
Twitter представил новую рекламную опцию - таргетирование по ключевым словам.
Это значит, что пользователи соцсети будут видеть промо-твиты (Promoted Tweets), которые будут соответствовать тем словам, которые они написали.
Нипун Малхотра, менеджер продукта Twitter объяснил в блоге компании, как будет работать программа: «К примеру, пользователь пишет твит о том, как ему нравится слушать последний альбом любимой группы, а группа как раз должна выступать в местном заведении. Это заведение может провести кампанию, используя основные слова для этой группы и ссылку на сайт продажи билетов на концерт. Таким образом, пользователь, который написал твит об альбоме, может увидеть этот промо-твит в своей ленте и узнать о том, что на концерт уже продаются билеты».
Twitter утверждает, что это не означает увеличение потока рекламных сообщений в ленте пользователя, просто они станут более тематическими. Перед тем как запустить услугу на 15 языках на всех рынках, компания протестировала ее с помощью некоторых рекламодателей - Walgreens и Microsoft Japan. Результат оказался отличным, вовлеченность пользователей была больше, чем, когда компании размещали в ленте пользователя нерелевантную рекламу.
Создать промо-твит очень просто: нужно ввести ключевые слова, выбрать опцию соответствия - по фразам или по ключевым словам в случайном порядке и определить географическое положение, пол и устройства, которыми пользуется целевая аудитория.
18.04.2013
Комментарии
Написать комментарий