Новости компаний

Бренды Mondelez International "перейдут" на мобильные платформы

Бренды Mondelez International "перейдут" на мобильные платформы

Компания Mondelez International объявила, что на рынке США вскоре появятся 7 новых digital-проектов, разработанных для вовлечения пользователей на мобильных платформах.

С конца 2012 компания отбирает перспективные стартапы, финансирует их, дает им 90 дней на разработку пилотного проекта - и создают новые рабочие digital-спецпроекты для своих брендов.

Mobile Futures - это программа, объединившая девять стартапов с командами брендов Mondelez для того, чтобы они совместно разработали мобильные инновации. В этих пилотных проектах использованы такие технологические подходы, как mobile-at-retail, социальное телевидение и SoLoMo (social/location/mobile) или использование мобильных телефонов в местах продаж с целью мотивации внезапных покупок.

Бренды Mondelez International «перейдут» на мобильные платформы

Первый пилотный проект запустили бренд жвачки Stride и краудсорсинговое навигационное приложение Waze в феврале 2013. В рамках проекта люди, проходившие мимо точек продажи Stride, могли неожиданно получить купон для обмена на жвачку. Это существенно увеличило продажи продукта. Компании продолжают сотрудничество, так как Waze разрабатывает новые инструменты для мобильных телефонов.

Чипсы Chips Ahoy! и социальный видео-канал Shelby.tv запустили первую страницу бренда, предлагая студентам следить за баскетбольным турниром глазами Chips Ahoy!

Бренды Nabisco's Wheat ThinsRitzChips Ahoyи Oreo объединились с Endorse,приложением для iOS и Android, которое помогает пользователям экономить на покупках, предоставляя информацию о ежедневных скидках, и, тем самым, инициировали больше продаж.

HALLS и Dailybreak создали игру, в которой пользователям нужно сопоставить продукты HALLS и их характеристики. Игра предусматривает использование мобильного телефона в магазине, на месте покупки.

Бренд жвачки Trident сотрудничает с Roximity, используя их технологии уведомления: когда покупатель заходит в определенную зону в магазине, он получает уведомление с предложением купить Trident. Также Trident совместно со стартапом Lisnr, предлагает  скачать эксклюзивный музыкальный контент.

Бренд Sour Patch Kids и стартап Kiip разработали программу вознаграждения покупателей в магазинах.

Проекты для брендов Oreo и belVita Breakfast Biscuits находятся в стадии разработки и будут запущены в следующем месяце.

Следующим шагом в программе будет выбор лучших бизнес-идей более широкого спектра для воплощения командами в течение 90 дней и с последующим привлечением инвестиций.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация