Dosia Досенька
Reckitt Benckiser и агентство Havas Worldwide Moscow рассказали, о чем думают малыши, в новой рекламной коммуникации, посвященной запуску детского стирального порошка «Досенька».
Новый детский стиральный порошок «Досенька» - это «продолжение» уже хорошо зарекомендовавшего себя бренда Dosia.
Перед креативным агентством Havas Worldwide Moscow стояла непростая задача - в рамках пятнадцати секунд увлекательно рассказать о запуске нового порошка, специально предназначенного для стирки детского белья.
Поэтому с выбором главного героя не возникло никаких вопросов. Конечно, это должен быть ребенок! Очень мило и немного нелепо, стараясь быть «как взрослый», он рассказывает зрителям о том, какие вещи ему нравятся и почему его мама выбирает именно «Досеньку».
Благодаря теплому сочетанию цветов, в кадре буквально царит трогательно нежная атмосфера, создающая полное впечатление присутствия в уютной детской.
Ролик хронометражем 15 секунд будет ротироваться на федеральных каналах с 22 апреля 2013 года .
17.04.2013
Комментарии
Написать комментарий