Новости компаний

"ПTVобусов" становится больше

"ПTVобусов" становится больше

Медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV», придерживаясь планов развития на 2013 год, расширяет сетку вещания.

Уже на этой неделе на Юге, Юго-Западе и центре Петербурга появится больше «ПTVобусов».

Сегодня ПTV /Первое Популярное Телевидение/ является единственным собственником мониторов в общественном транспорте Петербурга. Сеть медиаканала составляют 1 100 медиакомплексов на всех видах наземного пассажирского транспорта во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 1 600 ПТVобусов во всех районах Москвы.

Как уже отмечалось, ранее ПTV продлило контракты практически со всеми перевозчиками Санкт-Петербурга по обоим направлениям деятельности: реклама в транспорте (медиаканал) и реклама на транспорте (на бортах). Единственный контракт, который руководство «Первого Популярного..» отказалось продлевать коснулся СПб ГУП «Пасссажиравтотранс». Медиакомплексы, размещавшиеся на транспорте ПАТ, были демонтированы и перенесены на маршруты коммерческих перевозчиков Северной Столицы еще в марте этого года. Эта вынужденная мера позволила повысить качество оказываемых услуг.

На данный момент в рамках реализации планов по увеличению количества медиакомплексов в общественном транспорте Петербурга, ПTV приступило к размещению мониторов на маршрутах троллейбусного парка № 1 СПб ГУП «Горэлектротранс». «ПTVобусами» станут только новые троллейбусы, которые сейчас активно закупаются перевозчиком.

«Мы весьма плотно сотрудничаем с «Горэлектротранс». К июню, например, планируем оборудовать медиакомплексами троллейбусы Совмещенного трамвайно-троллейбусного парка, работающие на Севере города. Так же произойдет расширение сети в троллейбусных парках № 2 и № 3, которые обслуживают центр, Васильевский остров, Петроградскую сторону, Невский и Красногвардейский районы. Появятся дополнительные мониторы и в парке № 6, троллейбусы которого работают в Приморском, Выборгском, Калининском районах, по Васильевскому острову и Петроградской стороне. Добавлю, что помимо работы с ГЭТ, мы расширяем сеть и в коммерческом транспорте», - говорит Дмитрий Сапогов, Главный инженер ПTV.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Ptchel
21.04.2013 20:17 | сообщение #1
 

а ГУП Пассажиравтотранс думал что это он не стал продлевать контракт с ПТВ. да и целый ряд перевозчиков контракты все-таки расторгли по бортовой (да и не бортовой) реклам. список можно и привести

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация